Вы мне если гарантируете оплату из своего кармана капиталочки при масложоре и эвакуатора при обрыве ремня столько раз, сколько он порвется (при регламентной замене), а также замену помпы - тогда я пересмотрю свое решение.
Я не приводил лаосские таки в пример безотказности Т-34-85. То, что они приехали исправные совсем не доказательство того, что они не ломаются. А про тяжёлую башню и прочие недостатки Т-34 и его модификаций написано во вполне достойных доверия источниках. причём не о самом Т-34, а про то, почему возникла необходимость разработки следующих поколений советских средних танков известных гораздо меньше, чем Т-34. Но у многих сложить одно с другим не получается, да и зачем им это когда в голову через пропаганду, игры и кино вбили, что Т-34-85 лучший танк всех времён и народов.
Ну глянул. Высоту 2,97 м имели последние модификации и такая высота была из-за неподвижной стойки под пулемёт на крыше башни. Шерманы без этой стойки имели высоту 2,74 м. Там ссылка есть на все модификации с характеристиками. Что ещё придумаете?
Про Т-34-85 из Лаоса ещё напишите, что сами на них служили. )))
Посмотрел и не только фото, но и совмещённые габаритные чертежи - разница в высоте с ранними Т-34 примерно половина высоты башни Шермана, а при сравнении с Т-34-85 разница совсем небольшая и вполне соответствует приведённым мной цифрам.
А ещё при поиске нашёл информацию о перегруженности подвески передних катков Т-34-85 из-за тяжёлой башни и что из-за этого танки часто ломались.
Не надо сравнивать советские и американские автомобили близкие по размеру потому, что обычные по размеру автомобили для СССР в США считались суперкомпактными. Сравнивать надо средний американский автомобиль и средний советский... если их вообще можно сравнивать. В крайнем случае брать Волгу доступную в СССР только для номенклатуры.
По поводу мелочей - что они меняют в том, что американские автомобили были лучше советских у которых на мелочи не влияющие на способность автомобиля ездить владельцы даже внимания не обращали? 700000 км - невероятное достижение для Волги ГАЗ-21 и, скорее всего, без пары капиталок двигателя не обошлось. А знаете подобные американские достижения? В США легковые автомобили в рабочем состоянии с пробегом в миллион миль (1.609.340 км) без капитального ремонта не редкость, а потом, подозреваю, они просто надоедают своим хозяевам.
Долговечность - по ресурсу советские автомобили даже приблизится не могли к американским. Легковые автомобили 60-80-х с пробегами в полмиллиона миль в США совсем не сказки. Мощность - тут вообще без комментариев, в СССР даже мечтать не могли о мощности моторов обычных для США, а действительно мощные американские моторы для советских автолюбителей были за гранью фантастики. Комфорт - думаю про то когда на американских автомобилях появились радио, гидроусилители, кондиционеры, стеклоподъёмники знаете, а если не знаете можете загуглить.
Если бы качество определялось только этим. Автомобили в СССР сделанные в мирное время отличались по качеству от американских точно так-же как Т-34 от Шермана. А судя по тому, что выпускает УАЗ война вообще ещё не закончилась.