Насчёт "радуются" у меня есть сильные сомнения. Знаете, это как в анекдоте про то, как заставить кошку лизать под хвостом. Намазать горчицей. Добровольно и с песней, так сказать. Смысл осознанного выбора не в том, чтобы покупать самое дешевое из бедности, а в том, чтобы купить самое лучшее из желания иметь самое лучшее, даже если это лучшее - дороже аналога. Нива - пример первого подхода.
Куплен и зарегистрирован 7 апреля 2018 года (пришел по предзаказу).
В постоянной эксплуатации с 14 апреля 2018 (неделю с 7-го числа стоял в тюнинг сервисе, ставили доп. оборудование). Сейчас пробег 20500 км. Замена масла, фильтров и адаптация сцепления каждые 200 моточасов.
Масло использую Rosneft Magnum Ultratec 5W40. Проблем нет.
На следующей или через неделю планирую ставить прошивки в двигатель и АМТ версий 3.0 (это которая со спорт-режимом).
А давайте всё-же не уходить от вопроса, оставив то, что было, там где оно осталось и не отвлекаясь на моноприводные варианты, сравнивать современные Subaru с конкурентом в виде Nissan того же размера и с полным приводом.
Легенду трудно оценить в баллах. Это уже на уровне вкусовых ощущений. Мы же просто сравниваем автомобили, как таковые. Я может и не купил бы себе Субуру, поскольку он заметно дороже. Взял бы тот же Hyundai. Но в этой компании Subaru лучше. И да, согласен с вами, харизмы у него больше.