Просто посмеялся. Сравните конструкцию, например, кроссоверов Nissan и нынешних автомобилей Subaru с безнаддувными двигателями и если найдёте принципиальное отличие кроме расположения цилиндров двигателей отпишитесь по поводу "легенды". )))
Это один только Фольксваген, а ещё есть Ауди, Мерседес, БМВ, Порше и Опель (для превентивного прекращения споров о принадлежности последнего сразу напомню про хозяев нашего "дважды автомобильного"). И даже учитывая, что это совсем не дешёвые марки все вместе они занимают больше 40% домашнего, и, замечу, очень богатого на марки и модели, авторынка.
Ну что же вы, будьте еще смелее: по этой логике в ноябре продано еще 131 мерседес S класса, это однозначно говорит о том что гранта лучше и желаннее мерена в 118 раз -чистая арифметика!
Вас кто-то заставляет брать первый попавшийся экземпляр? при внимательном осмотре и диагностике поломанная подвеска, сильные повреждения кузова и отсутствие подушек выявляется легко.
Что выбрать - фару от Феррари или меньший уровень комфорта и престижа в виде целой Ведранты?
Что выбрать - чехол от Айфона или Сяоми за те же деньги?:)
Тема сравнения же у нас «Автомобиль и автомобиль», а не «Автомобиль и самокат»:) Брать вместо Ведранты нечто парой классов выше - тупо.
Но не менее тупо отказываться от качественного слегка подержаного аналога, мотивируя это тем, что Ведреста - новая. Она что новая, что б/у - распилоотеатного отстоя кусок.