Был на сайте 07.01.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.11.2018 

Пол:Мужской

и.о. Каплана
Скорее, «помянем»:)
06.02.2019 
-15
и.о. Каплана
Как можно быть ведущим инденером или даже манекеном отдела, которого не существует?

Кремлебот бредит как всегда:)
06.02.2019 
-13
Безымянный филин
Насколько мне известно, только механика и вариатор.
01.02.2019 
+2
КСВ
ПС-84 активно использовался Аэрофлотом с 1940г.

Военный Ли-2 появился в 1942г. Самолеты производились в разных местах. ПС-84 производился до войны на заводе им Чкалова в Химках, а Ли-2 в Ташкенте. И последующие пассажирские и транспортные модификации Ли-2 производились с 1946г в Ташкенте.
31.01.2019 
0
КСВ
Я рад за вашего коллегу, что его миновала чаша сия.

Возможно расстрелян был мастер участка пока ваш коллега писать ходил (утрирую, конечно, но кто знает). Пускать рабочие руки в расход не очень было правильно.
31.01.2019 
0
КСВ
М62 ставили еще на ПС-84 с 1939г.

Военная версия это когда сидушки для пассажиров убираются и ставится вооружение.

Что значит до 1953 года не выпускались? Их сняли с производства в 53г. В 1973г вывели из эксплуатации по причине катастрофы с жертвами. После войны обозначение ПС (пассажирский самолет) не использовался. Применяли уже обозначение Ли-2П (Т, В).
31.01.2019 
0
Обыватель
А это не сокращение, чтоб расшифровывать.
31.01.2019 
0
КСВ
Это не развитие ВПК, а гонка вооружений, которая и погубила СССР. Но вам приятней для организма думать, что это все враги подстроили.
30.01.2019 
0
Обыватель
И много в пиндостане было алюминиевых V8?
30.01.2019 
0
КСВ
Да, был договор на покупку лицензии, закупку самолетов и стажировка советских специалистов на заводах. Это было в середине 30-х годов.
30.01.2019 
+1