Вы диванный трололо-теоретик, Евген, а у меня в семье два ВАГа. Октавия с атмосферником у меня (2014), а у брата - Тигуан 1,4 турбо (2017). Пробег у обеих - плюс-минус 50К. И не жрут:))) Плюс на работе у манагеров у всех Полоседаны с таким же атмосферником, как на моей Шкоде. 16-й год. Пробеги представляете.
Если купить Рапид из-под таксиста с пробегом, смотанным с 400 до 80 тысяч, то он, конечно же, будет есть масло. А владелец побежит на форумы жаловаться на "нехороший Фольксваген".
Ценник у Шкод кусается. Что касается масложора, то тут нужно разделять атмосферные двигатели и турбированные, а также по поколениям. Всё, что сделано после 2014-го года - уже не жрущее. Как раз такие автомобили и предлагаются сейчас на вторичном рынке.
Ларгус в связи с всеобщим подорожанием грузового коммерческого транспорта выстрелил на 31% сильнее чем год назад.
Но с ним В-класс от рено выходит на 3-е место с результатом 105 916.
Ларгус конечно спорная машина для применения двойных стандартов вазофобов:)
Спорная потому что там кроме шильда от Ваза, еще целый вазомотор и КПП. А так деталями от В0 можно и Иксрей с Вестой подтянуть:)
Но всем этим спорам уже недолго осталось - через пару лет рено всех под единую платформу перетащит для снижения издержек локализованных производств запчастей.
По типу кузова похоже да,но точно не помню, просто ниже цены на выставленных образцах не было,обратил внимание что в рено примерно за эти деньги идет Каптюр и это уже все таки большая машина.Еще обратил внимание что каптюр сделан более основательно т.к в отличие от Логан где сзади в арках частично голый метал, арки колес у Каптюр качественно покрыты войлочным материалом.
Картошки на разницу можно купить 10тонн,если кушать по 0.5кг в день хватит на 54года.
PS/
Рядом с Рено был салон Шкода,цена шкоды от 1.2ляма.Сравните 750 тыс и от1.2 ляма вот это существенно по сути за одно и тоже,в бензин пересчитывать не буду дабы сберечь вашу психику,а если в картошку))