89% Дастеров продаются полноприводными, 35% Крет - тоже полноприводные. Соотношение как-то не в пользу Крет - это чистый понторез. www. autostat. ru/infographics/35283/
>В последнее время Дастер стал сильно сдавать свои позиции Крете. Это повод для фирмы Рено призадуматься о смене поколения.
Как-то Дастер с Кретой совсем не пересекаются - разница в 200 тысяч.
Максимальный Дастер - лям сто, Каптюр 1200-1350, Крета с ОПЦИЯМИ - 1315-1450. Остальные конкуренты далеко за 1,5 мульта.
В вашем случае, если вы хотите полный Пэ, автомат, низкий расход - особо не разбежишься ...
Либо допиливаете Дастер, Каптюр с помощью ГБО, либо берете Крету.
Как вариант к лету Патриот с автоматом появится, там-то багажнику всем хватит:)
PS Не знаю чего вам ГБО не угодило, заправок маловато, но терпимо. Место только тор сжирает. Я уже больше полугода езжу - мне нравится, только сожалею, что баллон маловат (надо было литров 47 попробовать впихнуть). Надо было все-таки Весту универсал брать и баллон литра на 53. 42-х литрового мне чего-то на неделю не хватает ...