Был на сайте 07.01.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.11.2018 

Пол:Мужской

и. о. Каплана
Вам, опять же виднее: вы и тем, и этим попеременно занимаетесь:)

Не пробовали работу найти?
07.08.2019 
-10
и. о. Каплана
Ога:)

Нивы, что ли?:)))

На более новый вам все равно никогда не натаксовать:)
07.08.2019 
-11
и. о. Каплана
Это тех, которые существуют только в вашем воспаленном воображении?
07.08.2019 
-11
и. о. Каплана
И как у вас с покупкой кроссовера, Евгеша?

Получается?
06.08.2019 
-12
и. о. Каплана
Ну вам, Евгеша, из проперженного Богдана, конечно виднее...)))
06.08.2019 
-12
Андрей
В России при средней зп 18-20 тыр как то ездят, больницы оптимизировали, многим до них далеко, без авто никак, в лес за грибами-ягодами, ездить все равно надо. 120-150 жирновато конечно, но и при зп 50 тр по 100 руб. за литр будут ездить.
05.08.2019 
+2
Антикризисный пельмень
Например ?
05.08.2019 
0
ser-eka
я по это и говорил, в казахстане 150, но уже тенге и отчего-то эта сумма не кажется заоблачной))
02.08.2019 
+5
Влад
Не стоит. При маленькой разнице температур выключения и включения компрессора муфта будет слишком часто включаться и помрёт раньше положенного срока. Да и слишком сильное охлаждение салона опасно для здоровья. А при высокой температуре воздуха снаружи температура включения компрессора не имеет никакого значения потому, что испаритель обдуваемый горячий воздухом снаружи просто не охладится до температуры выключения.

По хорошему для лучшего охлаждения нужен кондиционер с большей производительностью и бОльшими радиатором, испарителем, компрессором, но это приведёт к большей нагрузке на двигатель, увеличению веса и цены автомобиля и не всегда приемлемо.
02.08.2019 
+7
Андрей
Сделать это легко, но нельзя этого делать. Ниже этой температуры фреон не будет испаряться в испарителе и кирдык наступит компрессору.
02.08.2019 
-6