/// "...не более чем на..." /// но всё-таки - Увеличивали. И заметьте: разница в 50 кг - это при примерно одинаковых Мкр и при меньшей мощности. И 50-70 кг на переднюю ось - это совсем не мало. Ещё раз повторю: при большей чем у бензинки мощности дизель будет ещё тяжелее, а при увеличении Мкр скорее всего "потребуется доработка сцепления, КП, РК и, возможно, мостов", а это ещё плюс к массе. Причем вся эта масса приходится в основном на переднюю ось, а с нагружением передка проходимость уж точно никогда не возрастёт, тем более, что Патриот и так уже не легок. Я ж не против дизеля как такового: если он кому-то нужен - ради Бога, но лично мне дизель на УАЗе не нужен, т.к. в эксплуатации неоправданно дорого, сложнее, тяжелее, а всё это ради прироста Мкр на несколько процентов? Да и если вспомнить выдающихся "проходимцев" ГАЗы -61/64/67/69, Виллис, Ниву, 469-й, то абсолютно ясно, что далеко не величина Мкр лежит в основе проходимости.
Люся просто завидует, ее канарейке уже больше 6-ти лет, на Кугу она так и не наcocала. Кругом мужики апгрейдят свои тачки вместо того, чтобы девушке помочь:)