Это вы никак не поймёте, что людей которым нужен автомобиль который вы описываете слишком мало, а тех из них, кто готов потратить 2 млн ещё меньше, чтобы автопроизводителям заморачиваться на их хотелки. Да и "гламурные вёдра" не такие уж и беззубые. Я лично видел как VW Tiguan на обычной шоссейной резине без особых проблем выезжал с поля по грунтовке длиной 12 км после 2-х часового дождя. Цена такого же нового, если что, на сегодняшний день меньше 2 млн. руб.
Ps УАЗ Патриот (без доработок, ибо служебный) ехавший следом за Тигуаном, застрял в смешной луже, которую Тигуан до этого легко проехал, и Патриот вытаскивали трактором, благо за ним далеко идти не пришлось, он ехал сзади.
Ну, если быть честным, далеко не "львиная доля" и далеко не на кроссоверах. У меня соседи по гаражу и несколько знакомых ездят, и уже очень давно, на рыбалку. Кроссоверов нет и не было ни у кого, а были и есть автомобили от древних Нив до разного возраста японских внедорожников потому, что кроссоверы, даже выпущенные 15-20 лет назад для этого не особо подходят.
Вы не поверите, но практически ВСЕ владельцы кроссоверов, даже низких моноприводных, говорят, что берут их для езды по бездорожью, вот только реально с дорог съезжают единицы, даже среди владельцев полноприводных Дастеров.
Ваша "большая группа людей" это на самом деле ничтожная часть покупателей ради которых автопроизводители не будут особо заморачиваться потому, что ничего дороже Дастера большинство из них не купит, а он уже есть, и сделать что-то дешевле даже на таком же уровне вряд-ли у кого-то получится. Если денег нет даже на Дастер и хочется новый полноприводный автомобиль для охоты/рыбалки/за грибами, то кроме музейных экспонатов выпускаемых отечественными автозаводами ничего не найдёшь, а если денег хватит на Karoq, но не устраивает его проходимость - есть Suzuki Jimni.
У Hyundai Accent 2003 года большие углы въезда/съезда? Посмеялся. Он цеплял "носом" там где мои следующие пузотёрки даже не замечали неровностей и Karoq по сравнению с ним просто вездеход.
1% любителей отдыха там куда не доедет современный кроссовер, но не имеющих денег на нормальный внедорожник это не огромная армия, а крошечный клуб по интересам. Эти покупатели автопроизводитетелям не интересны - слишком мал спрос чтобы заморачиваться особенно когда есть Лада 4х4, Дастер и УАЗ
Нет никакого отказа. Большинство иномарок продающихся в России и сейчас имеет пакет для плохих дорог (ППД). А мода на "недокроссоверы" появилась от желания покупателей иметь "жып" когда на настоящий внедорожник, или даже на полноприводный кроссовер денег нет. Вот автопроизводители и подсуетились.
По поводу "съехать с асфальта" вы слишком категоричны. Летом 2004-го я много мотался по сухим грунтовкам на Hyundai Accent с дорожным просветом в 13 см под защитой двигателя и никаких особых проблем не испытывал.
Кроме езды по лютому бездорожью, по-вашему, полный привод нигде не нужен? Зачем тогда многие автопроизводители делают полный привод на дорожных автомобилях у которых часто клиренса даже в 15 см нет, не задумывались?
Для рыбаков не-аскетов есть Land/Range Rover, LC200/LCP/Fortuner, Jeep, Pajero/Pajero Sport, целых ворох пикапов на любой вкус и цвет. Ну и Jimny еще. Выбор на самом деле огромный.
А если хотите, чтобы и машина большая, и полный привод, и экономичная, и еще и дешевая - то это вам надо перестать в сказки верить.
Ну а про Дастер так ничего и не сказали - всем вашим параметрам он соответствует и муфта ему не мешает, куча участвующих в Волоках Дастеров это подтверждают. А если уж у вас рыбалка проходит в формате Ладоги-трофи, то даже на Ладоге-трофи вы не встретите машин в базовой версии даже с постоянным полным приводом.