Да никто не спорит о том, что функция ESP в другом. Но именно тот факт, что существует полно машин, которые при аналогично устроенной трансмиссии с роликов таки съезжают без усилий, доказывает что можно было сделать и получше.
А вот насчёт самоблока я бы так не был уверен. "Ижевский самоблок" уже само по себе звучит как проклятие. Я признаю только ручную механическую блокировку, никаких самоблоков... тем более ижевских.
на ютубе, а еще больше в жизни, куча тестов - где на автомате каптюр неплохо так гребет по бездорожью. Передаточное число DP8 первой ступени - 2.727 - держит железно, потому что железная пара валов-шестеренок, вариатор арканы JF016E - едва дотягивает до 2,6, да и то именно варик сваливается в полное барахтанье, норовясь не крутить двигатель на передаточное число 0,37... и аркана лучше едет в бездорожье? ну-ну, там варик съедает всю мощу. dp8 на бездорожье очень даже неплохо справляется, если уметь пользоваться ручным режимом. варику это не под силу, даже "ручное" у него будет халтурить, боясь перегреть варик и скидывать ступень в самый неподходящий момент. И проблема диагоналки именно из-за варика, он не дает мощу крутануть, даже на локе.... варик не для бездорожья. А на ручном режиме dp8 в горку выезжаю без газа, уклон довольно большой, градусов 18. Спокойно 7 км/ч держит только впуть, варик встанет вначале - 100%.
Уржаться!!! В 1937 тоже многие думали, что их не коснется.....
Как у Брехта: Когда пришли за коммунистами, я не стал возмущаться, я же не коммунист, потом еще за кем-то... и т.д. а когда пришли за мной, возмущаться было некому". Получишь залепуху-штраф и [у нас не ругаются] оспоришь или потратитшь время своей жизни, которое БЕСЦЕННО( бесконечность(цена жизни) поделенная на конечное количество часов жизни = бесконечность) вот и трать на оспаривание бесконечно ценные минуты....
А все - пиндосовские подстилки. Одни клана ротшильдов, другие рокфеллеров. И романовы такие же были, по энциклопедическому словарю издания 1912 г их род идет от прибывшего из Литвы Гланды-Камбиллы Дивоновича. Т.е. романовы - Литваки(для тех, кто понимает...) И торговали они русскими солдатами в обмен на французские кредиты. Россия только тогда была независимой, когда её мировое сообщество отказывалось признавать("дипломатическая блокада") Независимый- значит никому не нужный. Ленин молодец - кинул и немецких покровителей и всех прочих. Зато страна училась делать всё сама... Жестко? Но петра1 мы за то же самое (Казни и террор оппозиции, новые виды вооруженных сил, города на костях, гонения на церковь и переплавка колоколов) считаем великим, а Ленина со Сталиным - кровопийцами? Двойные стандарты однако.... Ну а теперь мы всем нужны в качестве бензоколонки, поэтому как велела М.Тэтчер, в РФ достаточно 15 млн чел, остальные лишние. как говорил Черчилль : "Чтоб жила англия, большевизм должен умереть". Все кому не нравятся большевики, (а их сегодня представляет Российская коммунистическая рабочая партия), все антисоветчики - английские подстилки.
"Подавляющем большинству реальных потребителей кроссоверов, динамика не на первых ролях." Расскажите это этому "подавляющему большинству" которое при возможности выбирает варианты помощнее.
Аркана даже с мотором 1,6 и вариатором позиционируется как "КУПЕ-кроссовер" - автомобиль который сперва умеет быстро ездить, а потому же что-то показывать вне асфальта. Сравнивать Аркану косящую под BMW X4 или Mercedes-Benz GLC с асфальтоукладчиком по идее так же "умно" как обсуждать аэродинамику этого самого асфальтоукладчика. Но когда речь идёт о её динамике это вполне логично.
Нужен кому-нибудь асфальтоукладчик с аэродинамикой суперкара? Нужен кому-то автомобиль-купе с динамикой асфальтоукладчика? Думаю ответ на оба вопроса будет одинаковый, а продажи Арканы по комплектациям покажут кто был прав.
Хотя, думаю, Аркана вообще может оказаться холостым выстрелом - даунсайзинговый мотор с вариатором точно не самый любимый россиянами вариант силового агрегата, 1,6 откровенно слаб для такого автомобиля и никакая внешность это не компенсирует.