3. И самое главное, почему паритета между нарушителями в этой ситуации нет и быть не может: нарушитель скоростного режима на трассе нёсет потенциальную опасность. Которая, прямо скажем, на многополосных дорогах с разделителями невелика. Ну едет человек 122 км/ч при разрешённой в 110 по многополосному шоссе - это катастрофа?
А вот царь баранов это реальная, постоянная и большая опасность для всех. Он перекрывает обзор дороги (причём и для тех, кто идёт в правой полосе и особенно для тех, кто идёт в левой, за ним). Он "запирает" дорогу всем, включая машины, которые идут с той же скоростью, но в правой полосе, параллельно, при приближении к фурам или более медленным машинам (правило плохого тона на трассе, которое обожают цари баранов, плюющие на всех), заставляя оттормаживаться и нагнетая обстановку. Присовокупите сюда же и пункт 2.
Так что по моему субъективному мнению (человека, который скоростной режим почти не нарушает и всегда ездит как можно правее) и приличному опыту: леворядники на трассе в разы большее зло, чем нарушители превышающие скорость.
Напрягают, постоянно создают нервозность и опасные ситуации именно они, а не нарушители скоростного режима.
Михаил, я рад, что набор наших упражнений не вызвали у Вас недоверия. Конечно это проверка от усредненного потребителя. Каждый выбирает под себя. Дождитесь еще двух серий: в целом Аркана выступила очень даже неплохо.
Увлечённый джипер подкопит и возьмёт рамник, колхознику на дачу кататься хватит и Дастера, горожанину для выездов на шашлыкинг и зимой по снегу грести - пойдёт и любой кроссовер...
а вот кому будет адресовано это "гламурно И дееспособно вне асфальта", я не совсем понимаю, если честно.