Поздно, опоздали на 2 года. Все, кто хотел купить внедорожник, уже поспешили и купили себе Прадо и Фортунеры. Покупателей для МПС-3 почти не осталось. Я дважды пытался в свое время купить этот МПС-3, но не смог из-за тесноты водительского места. Купил Фортунер. Думаю, в новом МПС мало что изменилось в просторности салона и там по-прежнему у водителя будет лишней либо левая дверь, либо левая рука - на выбор.
Оставили самое ценное и святое - двигатель 1.7. А также регулируемые каждые 5 т.км передние ступицы. С ними Нива как была, так и останется на 1 месте самых отсталых и отстойных машин ХХ! века, несмотря на проведенный ей макияж.
Как раз то, ради чего покупали Дустер, взяли и обрезали? гидромеханическую АКПП и атмосферный мотор 2.0. Кому он теперь такой нужен с гемморойным вариатором и наддувным моторчиком?
Насколько тупым и упёртым должен быть производитель, чтобы за все эти годы не изменить мощность 209-сильного мотора на приемлемые 200 л.с. Потому их и не покупают. Поучились бы таким переделкам у Тойоты и других производителей. Несносно тесное место водителя так и осталось. Там сидеть может только анорексик.
А может ввести превентивное воздействие на водителю с целью профилактики? Например, пороть его по субботам вспецэкзекуторных пунктах? Причем, с обязательной видеосъемкой, чтобы откупиться было нельзя.
Штрафы у нас самые низкие в Европе? А как с зарплатами - они такие же? Совести у этого чиновника нет, совсем не владеет реальной ситуацией. Предлагаю снизить порог и повысить штрафы для сотрудников ЦОДД и ГИБДД, считая их принадлежность к этим структурам отягчающим обстоятельством при совершении правонарушений. А у него лично сразу еще и конфисковать личный автомобиль и подвергнуть публичной порке на Лобном месте.
А также пусть сообщат, сколько умерло от других респиратурных заболеваний, не связанных с короновирусом. И посмотрим, насколько эта статистика изменилась по сравнению с прошлым годом.