Уж не знают, чтобы такое изобрести, чтобы извести водителей как класс. А может и в самом деле, нарушителей в будущем будут кончать прямо на месте? Представляете, выпил корвалол, засекли и аннулировали прямо за вагончиком передвижной медэкспертизы. А автомобиль вместе со всем имуществом конфисковали в пользу налоговиков. А если этого не сделать, не пресечь сразу зло, то в следующий раз он, поганец, может и таблетку фоназепама проглотить.
Непонятно для чего производитель отказался от надежных и проверенных агрегатов в пользу микромоторчика с турбиной и вариатором, имитирующим работу нормальной АКПП. В самом деле считает, что тем самым привлечет новые волны покупателей, которым именно это и нужно? Известны аксиомы, что надежный автомобиль должен обладать атмосферным мотором и гидромеханической АКПП или МКПП. Здесь в точности наоборот. Не сомневаюсь, что свой гарантийный ресурс он отъездит, а его дальнейшие способности автовладелец будет проверять уже за счет своего кошелька. Понятно, что это делается повсеместно для увеличения прибылей сервисного бизнеса, для которого хилые машинки - золотое дно. А мы для него - дойные коровы. Я к таким псевдоавтомобилям и близко не подойду. Уж лучше буду доезжать свой нормальный автомобиль, а там в конце-концов могу пересесть и на общественный транспорт.
А если человек на ночь выпил таблетку фаназепами или димедрола? На 15 лет его! Причем порога концентрации этих веществ (и еще полсотни) не существует. Следовательно, можно найти остатки снотворного или корвалола и через неделю. И посадить его, приравняв к умышленному убийце. Бред какой-то.
Каждый год улучшают, а регулируемые подшипники в передних ступицах заменить на нерегулируемиые, как это давно сделали на трехдверной Ниве, так и не осилили. И здесь об этом ни слова. Это для Шнивы святое, никогда не расстанутся с этим геммороем. Зато аппендиес на панели влепили - а-ля РАВ 4. Недоумки с недоделкой.
Не написал самого главного. Суперсовременный мотор с непосредственным впрыском и почти дизельной степенью сжатия требует недостижимо высокого у нас качества бензина 98-100- го. Можно, конечно, и 95-й заливать, на срок гарантии протянет, но не более, можно и 91-й - протянет совсем недолго. В регионах такого бензина почти нет. И СХ-5 там непригодна.
Тоже раньше хотел купить, только 2.2 дизель. Увы, за рулем оказалось тесно, слева сильно поджимала дверь. Это казалось так странно при такой большой машине. Поэтому купил Патфайндер - по настоящему просторный и динамичный внедорожник.
Нужно вводить штрафы за незначительную эксплуатацию транспортного средства. А то некоторые перестают ездить и уклоняются от штрафов. Так вот, если человек за месяц ни разу не попал на обычный штраф за езду, ему выписывается штраф за неезду, причем солидный.
Всем известно какой надо сделать автомобиль, чтобы он пользовался хорошим спросом. Он должен иметь не вариатор, не дрыгатель-робот, а простую гидромеханическую коробку-автомат. Или механику. Двигатель атмосферный под 92-й бензин и с распределенным, а не непосредственным как у дизеля впрыском. Полный привод, доступную цену и укладываться в налог до 200 л.с. С хорошим багажником и приличным, а не метросексуальным внешним видом, на которую и смотреть стыдно. Вот и все премудрости!
Но нам упорно впихивают все наборот: вариаторы с ДСГ ( чтоб они сдохли и иже с ними), дизеля с мочевиной и сажевиками, непосредственный впрыск для эталонного 98-100 бензина, одним приводом и за неразумные оскорбительные цены. Ведь знают, что нам надо, но делают навыворот. Ну и шыш вам покупателя. Сами берите эту [у нас не ругаются].