Ну не скажи, вот увидев на ютубе видео под названием "Production Of Crankshaft,In Lokal factory" или "Production of Crankshafts in Factory Complete Process" я задумался)))
Зачем же бросаться из крайности в крайность. Есть же Koni и другие известные производители. Вот от них и покупаются запчасти. Со временем они добавят у себя применимость для данной модели.
Я с Вами полностью согласен. Выбор всегда нужен, иначе идёт рост цен. Я смотрел на днях прайсы в нашем регионе, они поражают. К РРЦ на машинах класса Sportage, Tucson, Santa Fe добавляют уже 350-400 тысяч примерно за то же допоборудование, о котором я писал Считаю, что мой дилер ещё был в рамках приличий. Если были бы бюджетные альтернативы по установке допоборудования, было бы хорошо. Но дело серьёзное, влияющее на безопасность. Если что-то оторвётся-перегорит, заплатишь потом втридорога за ремонт, если без гарантии делали. Поэтому очень дёшево - это очень подозрительно, и с Darkmatter я согласиться не могу.
Однако тема была про китайские кроссоверы. Любопытно узнать отзывы владельцев, сколько им встало допоборудование и какие проблемы возникают, если есть. Если люди там реально экономят деньги, можно за них только порадоваться.
не объязательно покупать и на некитайские автомобили китайские запчасти,тем более что польские, итальянские ,испанские,французские , немецкие ,чешские. словацкие ,даже белорусские аналоги стоят подчастую дешевле китайских аналогов
доверия европе все же как то больше , если нет денег на оригинал, или его просто нет в наличии
Насколько мне известно Карок можно купить по цене как указано на официальном сайте.
Ещё... многие забывают, что даже 2,25 млн.рублей это 30 тыс.$! Это не те деньги, от которых нужно спешно избавляться типа ещё подорожает, а если и подорожает, то уж за 30 тыс.$ появится что-то возможно лучше даже с уплатой пошлин - появятся чисто импортные машины, которых пока у нас нет
Спасибо, я Вас понял. Конечно, к текущей РРЦ, которую я приводил, надо добавлять стоимость допоборудования. Я не специалист в автобизнесе. Не знаю, сколько стоит самому добыть где-то качественные комплектующие и на стороннем сервисе всё поставить. Наверное, дешевле, чем просил ОД летом, это обошлось в 250 тысяч (антиктор, сигнализация, регистратор-детектор, защита радиатора, картера и редуктора, передний парктроник, газовые упоры, болты-секретки, коврики). У меня возможностей делать самому не было. Как я понимаю, дилеры всех марок стараются заработать, китайские не исключение. Я уважительно отношусь к китайским производителям, они движутся вперёд. Но опыта эксплуатации того же F7 пока маловато, а для меня апробированная модель того же класса и цены привлекательнее, чем более быстрый разгон до сотни и много электроники. Естественно, корейцев надо аккуратно эксплуатировать, менять масло раз в 7500, не перегревать и т.д, все знают. На более престижные и надёжные марки не было средств. Думаю, в спокойном режиме больших проблем ждать не стоит. Когда F7 будет продаваться по 30 тысяч в год, тогда накопится статистика и по нему. Главное, чтобы пользователям машина нравилась.
Так вы за ТО на дороге или на стендах? На глаз или инструментальный?
Даю вам подсказку- причина наличия ведер на дорогах это бедность населения и тотальная коррупция в стране. И не важно где и как будет проходить проверка исправности ТС при коррумпированных органах власти. Результат будет один - "хотелось бы увидеть ту б***ь, которая выписала ей диагностическую карту"
Поставил "-" за истерику. А как в Европе и Канаде у нас и прежняя система не работала. Чтобы работало - надо менять систему. Продуктивные предложения есть?
Вот и третье ваше сообщение из которого можно сделать вывод, что техническое состояние ТС определяется доходами граждан страны. Сравните автотранспорт Германии и Кубы. Что можно сказать об этих странах кроме того, что в одной есть ТО, а в другой как в РФ? Наверно доходы граждан разнятся?