Был на сайте 25.09.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:27.07.2019 

Пол:Мужской

Город:Волгоград

КСВ
Вы тут привели два противоположных своих же вывода. В первом сообщении вы предлагаете ликвидировать ГАИ, а во втором приводите опасение, что как только ГАИ отменят, то пропагандоны недружеской страны будут над нами смеяться. Вы уж определитесь
17.02.2022 
-2
Безымянный
Присоединяюсь. Надеюсь закупят оборудования для оценки святого потока фар автомобилей.

Пора уже убрать с дорог

1) Нештатный ксенон

2) Нештатный диодный свет

3) Противотуманки, используемые в качестве дневных ходовых, особенно ночью.

4) Цветные и тонированные фары и фонари.

5) Просто идиотов с фарами светящими в небо.



Почему-то за более чем 8 лет владения автомобилем не внес в него ни одного запрещенного изменения в конструкцию, проходил всегда техосмотр нормально без взяток, не дал ни одной взятки сотруднику гибдд, получил меньше 10 штрафов.



И никаких дальнейших проблем не вижу в реальном контроле состояния транспортного средства, если вы эксплуатируете исправный автомобиль.

Пора уже порядок наводить на дорогах.
17.02.2022 
0
Евгений
за 3 млн. его никто не будет покупать, т.к. за такие деньги жалко колесить по буеракам. Для этого есть машины и подешевле, а до дачи доехать - тоже можно найти дешевле и рама/мост такие там не требуеются.
21.01.2022 
0
Безымянный
Да, да, а еще "на дачу" ездят по тааааааким тракторным колеям и тааааакого размера, что как та щука, что недавно поймал, рыбаки, блин, по всей стране (*рукалицо:). Покупают с механикой, потому что дешевле, а не для того, чтобы грязь месить. Типичная ошибка выжившего. Это примерно как: самые продаваемые авто - черные и белые, а оранжевых берут мало. Конечно, мало, ведь оранжевых авто практически нет на рынке, а те, что есть - стоят безумных денег. Дастер - дешев, довольно объемный. У кого денег чуть больше, чем на ниву и покупают его на палке.
29.12.2021 
+1
Black Cat
Есть обратное мнение что никто в здравом уме не купит Ниву когда да же 13-ти летние иномарки не хуже.
21.12.2021 
0
Alex
Вы прям сходу вбрасываете ложный тезис, а потом начинаете от него плясать. Что значит "которому нужна Нива"? Здесь речь идет о сравнении в конкретной ценовой категории нового и б/у. И разница не пользу нового поделия. Это стыдоба, на самом деле. Не едущая, жрущая и воющая Нива, которая еще и ломаться будет. Одно хорошо: подвеска и запчасти дешевые. Но сколько раз менять все придется и не выйдет ли дороже в итоге - вопрос.

Кому что нужно, тот то и возьмет, конечно, но здесь банальное сравнение потребительских качеств.
20.12.2021 
+4
Пешеход
Давно, меня тоже так учили, потому что и ПДД были, ДАВНО, соответствующие. Но всё меняется. Вот только отличие идиотов как раз и выражается в том, что они не меняются.

А в те времена когда везде (что за городом, что в городе), были одни и те же требования к расположению ТС на ПЧ, я был свидетелем случая с моим родственником (он за рулём я рядом сидел), после которого ещё тогда я задумался о дурацком требовании и в городе двигаться правее. Так вот сам случай. Дело было утром, да и не это главное, т.к. насыщенность тех дорог зависела не от времени (часов пик), а , при том редко, различных аварий и не только автомобильных. Так вот мы двигались как и положено правее и вдруг к нам под колёса выскочил старшеклассник,. пытавшийся отскочить от сверстников при баловстве на тротуаре. Тогда всё обошлось. Но вот здесь (хотя различные предпосылки уже способствовали созреванию этого понимания у меня) и сложилось мнение, что в городе требование двигаться правее - дурацкое. Тем более при в очень ограниченных случаях когда можно к прочему доводить скорость до 60 км/ч. При том разговор не только об чисто "знаковом" (при помощи соответствующих знаков) ограничении. А когда ещё и притянул сюда прочие моменты - к примеру те же ливневые решётки и многое другое - то позже изменения в ПДД только порадовали своей логичностью. А рассуждения (в том числе здесь и сейчас) сегодняшних шумахеров с допуском только дома на трёхколёсном велосипеде по коридору кататься, просто выбешивают. Тем более в те времена изменения вносили не сегодняшние ЕГЭнутые что комментаторы, что законодатели.
20.11.2021 
0
Павел Ладиков
>"Но всё же холить и лелеять 10-15 летнюю развалюху совет так себе..."

я же сказал: "И если ты меняешь тачку каждые три года - либо ты не разбираешься в автомобилях..."

Я продал меган 2 в возрасте 16 с половиной лет и с пробегом 230 тысяч км. И продал его в состоянии, в котором находится новый корейский автомобиль. Если у тебя тачка через 10 лет стала развалюхой - проблема не в тачке, а в тебе. Это ты выбирал такой автомобиль.



>"Мне кажется, человек который может раз в три года поменять авто (не в кредит и не на последние), в деньгах разбирается вполне так неплохо."

Скажу предельно мягко. Чтобы у тебя появились деньги - начни с того, чтобы зашить дыры в карманах. С худыми карманами ты всегда будешь нищим.
12.11.2021 
0
Darkmatter
по характеристикам, комфорту, безопасности те же французы и итальянцы на одном уровне с немецкими конкурентами. раньше немцы брали большей надежностью, но сейчас все приблизительно одинаковые, легендарная надежность немцев в прошлом (где-то в конце 90-х от нее не осталось следа). Откройте те же панорамы на гугле и посмотрите сколько тех же рено, пежо, ситроенов, фиатов в германии.
12.11.2021 
+3
Сеpгей
Сейчас политика в области установки камер, знаков и скоростных ограничений сводится к тому, чтобы подвести вас под нарушение.

Показательный пример этому М-4: на всём протяжении там чехарда ограничений скорости от 70 до 110 и очень-очень много радаров с прошлого года. В МО так через каждый км повтыкали. Кстати, есть участки, где они настроены на среднюю скорость. В этом году перед радарами убрали все знаки, информирующие людей о том, какое ограничение действует на данном участке. Визуально эти участки друг от друга не отличаются. Люди часами едут и элементарно забываются и путаются на участке с каким ограничением находятся. И, к слову, часто тормозят перед радарами в потоке до 90 на всякий случай. Это очень опасно.

Но самый наглядный пример это ловушка в районе реконструкции дороги в Тульской области. Несколько лет участок был закрыт на реконструкцию, поток направлялся в объезд, на котором действовало ограничение 50 км/ч (15 км длиной) На въезде в объезд (за 200 метров) стоит встречный стационарный радар, настроенный на 90 км/ч. Весь ремонт его не трогали. В июле этого года, ровно в период отпусков и самого плотного трафика, открывают часть дороги на Москву полностью, закрывают объезд и... оставляют временный знак 50, действовавший для объезда и перенастраивают стационарный радар на 50.

Прямая, открытая, полностью законченная дорога с разметкой, 2 полосы в одном направлении, широкие краевые полосы и 50 км/ч на 15 км участка.

Представляете сколько штрафов собрали таким способом? Мне квитанция шла больше 2-х месяцев. Видимо бумаги не хватало штрафы печатать.
04.11.2021 
+17
Страницы