Вы тут привели два противоположных своих же вывода. В первом сообщении вы предлагаете ликвидировать ГАИ, а во втором приводите опасение, что как только ГАИ отменят, то пропагандоны недружеской страны будут над нами смеяться. Вы уж определитесь
Присоединяюсь. Надеюсь закупят оборудования для оценки святого потока фар автомобилей.
Пора уже убрать с дорог
1) Нештатный ксенон
2) Нештатный диодный свет
3) Противотуманки, используемые в качестве дневных ходовых, особенно ночью.
4) Цветные и тонированные фары и фонари.
5) Просто идиотов с фарами светящими в небо.
Почему-то за более чем 8 лет владения автомобилем не внес в него ни одного запрещенного изменения в конструкцию, проходил всегда техосмотр нормально без взяток, не дал ни одной взятки сотруднику гибдд, получил меньше 10 штрафов.
И никаких дальнейших проблем не вижу в реальном контроле состояния транспортного средства, если вы эксплуатируете исправный автомобиль.
за 3 млн. его никто не будет покупать, т.к. за такие деньги жалко колесить по буеракам. Для этого есть машины и подешевле, а до дачи доехать - тоже можно найти дешевле и рама/мост такие там не требуеются.
Да, да, а еще "на дачу" ездят по тааааааким тракторным колеям и тааааакого размера, что как та щука, что недавно поймал, рыбаки, блин, по всей стране (*рукалицо:). Покупают с механикой, потому что дешевле, а не для того, чтобы грязь месить. Типичная ошибка выжившего. Это примерно как: самые продаваемые авто - черные и белые, а оранжевых берут мало. Конечно, мало, ведь оранжевых авто практически нет на рынке, а те, что есть - стоят безумных денег. Дастер - дешев, довольно объемный. У кого денег чуть больше, чем на ниву и покупают его на палке.
Вы прям сходу вбрасываете ложный тезис, а потом начинаете от него плясать. Что значит "которому нужна Нива"? Здесь речь идет о сравнении в конкретной ценовой категории нового и б/у. И разница не пользу нового поделия. Это стыдоба, на самом деле. Не едущая, жрущая и воющая Нива, которая еще и ломаться будет. Одно хорошо: подвеска и запчасти дешевые. Но сколько раз менять все придется и не выйдет ли дороже в итоге - вопрос.
Кому что нужно, тот то и возьмет, конечно, но здесь банальное сравнение потребительских качеств.
Давно, меня тоже так учили, потому что и ПДД были, ДАВНО, соответствующие. Но всё меняется. Вот только отличие идиотов как раз и выражается в том, что они не меняются.
А в те времена когда везде (что за городом, что в городе), были одни и те же требования к расположению ТС на ПЧ, я был свидетелем случая с моим родственником (он за рулём я рядом сидел), после которого ещё тогда я задумался о дурацком требовании и в городе двигаться правее. Так вот сам случай. Дело было утром, да и не это главное, т.к. насыщенность тех дорог зависела не от времени (часов пик), а , при том редко, различных аварий и не только автомобильных. Так вот мы двигались как и положено правее и вдруг к нам под колёса выскочил старшеклассник,. пытавшийся отскочить от сверстников при баловстве на тротуаре. Тогда всё обошлось. Но вот здесь (хотя различные предпосылки уже способствовали созреванию этого понимания у меня) и сложилось мнение, что в городе требование двигаться правее - дурацкое. Тем более при в очень ограниченных случаях когда можно к прочему доводить скорость до 60 км/ч. При том разговор не только об чисто "знаковом" (при помощи соответствующих знаков) ограничении. А когда ещё и притянул сюда прочие моменты - к примеру те же ливневые решётки и многое другое - то позже изменения в ПДД только порадовали своей логичностью. А рассуждения (в том числе здесь и сейчас) сегодняшних шумахеров с допуском только дома на трёхколёсном велосипеде по коридору кататься, просто выбешивают. Тем более в те времена изменения вносили не сегодняшние ЕГЭнутые что комментаторы, что законодатели.
>"Но всё же холить и лелеять 10-15 летнюю развалюху совет так себе..."
я же сказал: "И если ты меняешь тачку каждые три года - либо ты не разбираешься в автомобилях..."
Я продал меган 2 в возрасте 16 с половиной лет и с пробегом 230 тысяч км. И продал его в состоянии, в котором находится новый корейский автомобиль. Если у тебя тачка через 10 лет стала развалюхой - проблема не в тачке, а в тебе. Это ты выбирал такой автомобиль.
>"Мне кажется, человек который может раз в три года поменять авто (не в кредит и не на последние), в деньгах разбирается вполне так неплохо."
Скажу предельно мягко. Чтобы у тебя появились деньги - начни с того, чтобы зашить дыры в карманах. С худыми карманами ты всегда будешь нищим.
по характеристикам, комфорту, безопасности те же французы и итальянцы на одном уровне с немецкими конкурентами. раньше немцы брали большей надежностью, но сейчас все приблизительно одинаковые, легендарная надежность немцев в прошлом (где-то в конце 90-х от нее не осталось следа). Откройте те же панорамы на гугле и посмотрите сколько тех же рено, пежо, ситроенов, фиатов в германии.
Сейчас политика в области установки камер, знаков и скоростных ограничений сводится к тому, чтобы подвести вас под нарушение.
Показательный пример этому М-4: на всём протяжении там чехарда ограничений скорости от 70 до 110 и очень-очень много радаров с прошлого года. В МО так через каждый км повтыкали. Кстати, есть участки, где они настроены на среднюю скорость. В этом году перед радарами убрали все знаки, информирующие людей о том, какое ограничение действует на данном участке. Визуально эти участки друг от друга не отличаются. Люди часами едут и элементарно забываются и путаются на участке с каким ограничением находятся. И, к слову, часто тормозят перед радарами в потоке до 90 на всякий случай. Это очень опасно.
Но самый наглядный пример это ловушка в районе реконструкции дороги в Тульской области. Несколько лет участок был закрыт на реконструкцию, поток направлялся в объезд, на котором действовало ограничение 50 км/ч (15 км длиной) На въезде в объезд (за 200 метров) стоит встречный стационарный радар, настроенный на 90 км/ч. Весь ремонт его не трогали. В июле этого года, ровно в период отпусков и самого плотного трафика, открывают часть дороги на Москву полностью, закрывают объезд и... оставляют временный знак 50, действовавший для объезда и перенастраивают стационарный радар на 50.
Прямая, открытая, полностью законченная дорога с разметкой, 2 полосы в одном направлении, широкие краевые полосы и 50 км/ч на 15 км участка.
Представляете сколько штрафов собрали таким способом? Мне квитанция шла больше 2-х месяцев. Видимо бумаги не хватало штрафы печатать.