Зацеп-это когда вы с места трогаетесть не на 1/25 газа а хотя бы в половинку, на машинах со 150 л.с и выше (особенно на турбомоторах с высоким моментом) это очень сильно заметно(на сухом асвальте!!!),а уж про другие дорожные условия (дождь снег и т.д) и говорить не приходится
Ну во первых(и наверное самое главное),ты нормально трогаешься,тебе пофиг на дождь,грязь,снег и т.д.,не надо искать тот самый зацеп (на седьмые лунные сутки,с хорошей прогретой резиной и идеальной погодой),лучше управляемость,в конке концов удовольствие от вождения (хвост метет).
Вариатор Форестера и аутбэка на бездорожье выдержит больше гидромеханики какой-нибудь мазды сх5.
И надо вообще понимать что кроссовер это не внедорожник, он не предназначен для джипинга, это городской проходимец, как его и эксплуатируют 90 процентов владельцев.