К сожалению "неубиваемая Реновская подвеска" - шаблон, штамп!
Да, на первых Логанах, да ещё с самых простых вариантах она ходила по 100 тысяч км. Те Логаны имели массу в районе 1000 кг. Современный Дастер, весит в 1,5 раза больше, как результат, сокращение ресурса подвески до 50 тыс.км. Цифры не голословные, у многих друзей и знакомых именно В0. Конечно это больше, чем у того-же Кашкая, у которого вытекли все хвалёные амортизаторы Закс с 40 тысячам км., кончились шаровые и стойки стабилизаторов...
Управляемость всех авто на В0 - пресная. Лично я, готов переплатить за "вкусную" управляемость и мягкий пластик салоне! Когда на вызов такси "Комфорт" приезжает Крета - мне хочется плакать в салоне! Отделка салона новой Витары, тоже деревянная, но фактура лучше и плакать хочется уже от ценника!)) Салоы новых Дастера, Каптюра и Арканы, в "рынке" и не вызывает такого отторжения, но здесь другая беда - небрежность в сборке и при более детальном осмотре, отовсюду торчит "первый кондовый Логан".
Себе, 3-х цилидровый турбо, тоже не возьму! А вот PSAшный дизель и АКПП Айсин - это вещь!!!!
И чего вы хотели этим сказать? Вы бы ещё, прогрев зимой Витару до рабочей температуры стоя на месте и проехав после этого метр, выдали получившийся расход как реальные данные. )))
Какой ты поместишь "велик без разборки" в дастер? 3-хколесный? Какой объём багажника у этих пародий на джипы? У Тигуана? У Дастера? У Карока? У кого? У Рапида больше багажник, блин...
А полный привод на среднестатистических шоссейных шинках на которой луже застрянет? На полметра дальше этого рапида... великА победа.
А Toyota Camry, Ford Mondeo и много еще моделей от различных производителей - 100% АКПП!!!!11111раз,раз,раз)))))
Только это показатель, что маркетологи оценивают апологетов комфорта как хомячков: там где еще есть МКПП - это начальные комплектации или "пустые как барабан" (по сравнению с этой же моделью этого же модельного года), или ущербные по возможностью полного привода)))