> боюсь Нива на платформе Рено будет стоить не на много дешевле
---
Безымянный, стонать о ценах - занятие для недалеких людей. Бизнес существует для извлечения прибыли, а цену определяет не производитель, а СПРОС. Мы, покупатели, своим желанием купить - определяем эту цену.
Если цена для тебя "завышена" - значит это не твое.
Кстати Аркана в Германии продается вдвое дороже чем в России.
Нива сравнима только со своей копией - Сузуки Витара всех поколений. Вот только нынешняя Витара не имеет понижающего ряда передач и не имеет оцинковки, и стоит в несколько раз дороже, не говоря уже о дороговизне обслуживания и запчастей. Всё же Нива в поездке может что-то погнуть, рычаг ли, или что-то иное - и замена этого узла в машине стоит копейки. А вот Витара - это те же несколько раз от цены Нивы, запчастей это тоже касается.
А Дустеры и их производные - это поделье с совсем другими качествами.
Вот именно, что это настоящий дифференциал, чтобы шестерни зацепились бывает нужно продернуть автомобиль вперед. Не нужно ломать рычаг, если они в противоположном состоянии.
Ей Богу, это дикая инфантильность, рассуждать о настоящей технике с капризным выражением лица. А управляемость у Нивы - отличная, можно комфортно ехать по ухабам, плавность хода - исключительная. Чтобы над вами не смеялись, не нужно высокомерно рассуждать о чем вы не имеете представления))))
Вместо беседы получается защита вашего личного выбора, тогда как тут речь идёт о Ниве. Дустер - это не внедорожник, а легковой автомобиль с фактически бесполезной задней осью. Ведь, например, у Лады Весты тоже есть имитация блокировок и высокий клиренс у Кросс, но это легковой автомобиль, к тому же гораздо более инновационный и красивый. Нива же - это крутейший внедорожник, легенда, машина, расширяющая кругозор в прямом смысле. Проедет всюду, куда нужно. А если вам нужна легковушка - ну так и ездите на легковушке, а к Нивам и Патриотам не придирайтесь. К тому же Нива оцинкована, чего нет у её соперников, стоящих в разы дороже)
ездил! Ноги как в спальный мешок засовываешь, колени трутся об дверь и "торпеду" и это при моих 175*75, пассажир своим плечом моё плечо толкает - какой "комфорт"?
А двигатель- да, чихать, что написано - уметь пользоваться нужно (да и не для "формулы-1" машина)
Самый распространенный Дустер - он вообще на переднем приводе, а вовсе не дорогие комплектации с имитацией блокировок ЕСП.
Установите заводские бронтовские самоблоки ВАЛ-Рейсинг хотя бы на заднюю ось, с коэффициентом 0,65. Стоит сам узел - 10 т.р. Это штатное оборудование, надежный и проверенный узел. Ни в какое сравнение с настоящим полным приводом, винтовыми блокировками, имитация ЕСП не идёт.