Тогда объясните почему продажи более дорогих Вест и Иксреев бьют Логан + Сандеро?
Да Веста даже в одиночку их забивает, причем без автомата. Может не настолько проблематичен движок, да и коробка вполне надежна, шумновата да.
А вот меня напрягает ехать в начале пути с ледяной баранкой. Копеечная опция - а [у нас не ругаются] вам. Клиент должен знать, что он нищеброд. Пассажиры тоже подождут пока салон прогреется. Только когда он прогреется, поездка уже закончится. Да блин, Рено настолько оборзело, что даже в Каптюр эти опции включило только недавно и прости за них 1,5 мульта!!! Спортидж и Аутлендер за эти деньги взять можно, я уж не говорю про Кашкай.
Это гранта для бедных, Сандеро, Веста, Иксрей - под лям стоят.
Ну вот и сравните сами: https://quto. ru/compare/#:47172:47287:47314:14263:14251:diff
В Сандеро ЕСП за доплату, в Степане нет даже за доплату, подушка пассажира без деактивации, рулевай колонка по вылету не регулируется в тачке за 800тр, у конкурентов начиная с 700тр она регулируемая, в ВАЗе только у некроссового Иксрея и Гранты не регулируется. Рулевое колесо без обогревов, задние сиденья без обогревов, подсветка противотуманками поворота только на Весте и Иксрей Кросс - да там перечислять устанешь.
Не нравятся наши агрегаты - есть сравнение с реношными: https://quto. ru/compare/#47356:47310:14269:14252:diff
Те же яйца, в профиль, только ЕСП наконец появилось.
А теперь присмотритесь комплектациям Весты, Иксрей Кросс и просто Иксрей.
Комплектации надо выравнивать, в Иксрей нужны боковые подушки безопасности, обогревы руля и задних сидений, регулируемая по вылету колонка, подсветка противотуманками поворотов, складывание зеркал, в некоторых комплектациях нет климат контроля.
А что сделать человеческую эргономику считалось преступлением в те года? Логан брали да за другое, но это не означает что надо было делать все через (_!_). Вам бы удобно было магнитолу через багажник включать?