Я тоже не понимаю что мешает разделить практический экзамен на две части,сначала площадка,а потом дорога?!,пара лишних часов на экзамен ничего не решает..
И что ?? Я осваивал вождение без прав, 200 часов наездил. БЕЗ ПРАВ Никого не спрашивая , потому что так надо было МНЕ , никого не бил и не царапал. На сегодня мой подтверждённый стаж без ДТП это вся история ОСАГО т е 16 лет, это то что я могу доказать. . Мало того мной предотвращено более 20 ДТП , потому что помимо простого обучения ак у всех я осваивал экстремальное вождение и имею контраварийную подготовку. В автошколу пошёл за правами лишь доучиваться и совершенствовать мастерство.
На самом деле нужно вводить тест на профпригодность. Запретить обучение на автомате , категорически и безоговорочно.
Поэтому не нужно заниматься мозгоjobством . учитесь и дрочитесь до посинения.
А что ,сейчас не так разве? Каждый день можно бесконечно смотреть как паркуются сдавшие. Да и в целом не видно где все те ,кто сдают столь строгие экзамены,даже просто прямо по разметке ехать не в состоянии подавляющее большинство.
Проблема в том, что Дастер - всё же легковушка, хоть и с имитацией полного привода. Да, он рулится как легковушка (правда достаточно высокая и валкая по сравнению с седанами), но и по плавности хода и живучести ходовой это тоже легковушка (впрочем неплохая), как и по ценам на ремонт ходовой части (спереди макферсон и рейка на хлипеньком штампованном подрамнике, да и сзади в полноприводной версии далеко не балка, а хрупкая независимая подвеска).
Т.е. даже помимо всяких нелечебных грязей - просто ездить по неровной дороге нужно оч-чень аккуратно, медленно и печально - никаких прыжков и трамплинов в стиле Нивы себе уже не позволишь. И тут кому-то важно, чтобы рулилось - а кому-то чтобы не объезжать ухабы и держать на грунтовке не 30-40, а 60-70 км/ч. Повторюсь, речь совсем не о любителях закапываться по уши в болото - просто обычная езда по обычным русским дорогам за пределами центральных трасс и главных проспектов крупных городов.
При этом цену Дастера 2.0 с автоматом, который бывает только в топовой комплектации, даже подержанного, довольно смешно сравнивать со Шнивой, т.к. такой вариант будет сильно за миллион новый, и около миллиона свежий б/у. Да, именно в таком варианте он на порядок лучше Шнивы как легковушка, никто с этим не спорит... но за цену новой Шнивы из не лохматых годов купится только 1.6 механика, а тут преимущество не столь уж очевидно - скорее просто разная целевая аудитория.
Если же нужно ездить вообще только по ровному асфальту - то зачем нужен полный привод, да и вообще антураж "внедорожника" в целом - для города-трассы вполне хватит и Сандеро (если хочется всё-же антуражу - Степвей).
О какой моде вы говорите? Судя по продажам повальная мода это Хьуинда Крета, Тигуан, РАВ4, Дустер. Но с тем, что это идиотская повальная мода, соглашусь. Пежо/Ситроенов к счастью нет даже в ТОП25 самых "повально модных" тачек.
Верно. Но у Дастера не проще и дешевле. Наоборот, хитровыдуманные линии и замысловатый рельеф кузова (посмотрите, например, на вид сзади). Я сам за проще, но меня бы более устроил дизайн типа Ford Maverick или Mazda Tribute.
Модернизировать придётся столько, что проще сделать новую модель. Но новая модель, если её сделают, будет стоить как все остальные бюджетные кроссоверы и при этом будет слегка перелицованным Дастером.