жигулям уже минимум по 15-20 лет они все сгнили до дыр, а если кузов весь сгнил, то считать это автомобилем уже нельзя. если не можете ничего найти за 100 тыр - лучше пешком, меньше геморроя.
Мне понравился нынешний рестайлинг, ходовой, салона, и окраска стала катафорезная.
По сравнению с моим бывшим "утюгом-кирпичом", - 2121,
это уже настоящая "ласточка". Лёгкая в ходу, комфортная, насколько это соотносится к Ниве. Но для меня это ощутимые сравнения, особенно с ходовкой взятой от шнивы, я бы наверное взял её, если бы не её несуразная цена. Красная цена ей,
по всем прикидкам, не более 350тыр.
Когда-то давно помню, пошли 21213-е я впервые попробовал на них прокатиться. После чего, в свою даже садиться не хотелось..)
Но в то время у меня совершенно не было денег, чтобы хоть обновиться..
Так я несбыточно мечтал о 213й, утюжа на своей Нивке до её 25-летия, и 570 тысяч полного пробега..(
Ездил и том и на этом сказать прям огромная разница между логаном и калиной нет...что та что та едут примерно одинаково типичные жоповозки для пенсов и т.п.
Если в машине стало холодно - проверьте не сдох ли термостат. Все....если бы действительно надо было перекрывать поток воздуха через радиатор в холода, такую систему давно бы реализовали на заводе,
Все больше убеждаюсь что АНОНИМНОСТЬ это ДИАГНОЗ - скажите анонимный мыслитель - Вы текст средней сложности способны осмысливать? Базар не за неисправные авто с лагами в системе охлаждения, а о сокращении времени вывода на рабочий температурный режим и(ИЛИ) его поддержание при аномально низких температурах. Теперь о Вашей безграничной вере в "инженерную прозорливость" производителей - авто должно успешно юзаться и в Дубаях и Нарьян-Марах, причем в помимо Нарьян-Мара существует еще масса природных оттенков типа Надыма и Элисты, Сочи и Могочи и пр. - прикажете для каЖНой местности свой адаптационный набор вкрячивать? ДыК это маниловщина, да и цена с таким подходом окажется КУСАЧЕЙ!
Если нет - значит дорого для бюджетной машины. А еще автоматические жалюзи будут застревать от песка и реагентов. Зачем производителю лишние рекламации.