Дурость тут ни при чём. Я прекрасно понимаю, что у "больших" есть объективные причины ехать в рваном ритме: топливо на подъёмах экономят, перегруз, высокий центр тяжести, по графику надо ехать чуть с запасом, но сильно не перегонять и т.д. Но это не повод тащиться за ними колонной и "играть в гармошку" без возможности обогнать.
Я написал про сам момент обгона, когда обгоняемый едет 80. Вы поинтересовались, что мешает продолжить ехать 80, я пояснил, что проблема не в самих 80, а в рваном ритме движения. Если бы большегруз или автобус ехали себе на круизе 80, то проблемы бы не возникало. Но у нас так не ездят, к сожалению.
Пешеход, сигналы разрешены для предотвращения ДТП, а наезд на животное есть ДТП, так что всё законно. Лучше бибикнуть, чем задавить. Пешеходы во дворах, к счастью, в основном разумные, и понимают, что надо сначала убедиться, что тебя пропускают, а потом идти. Иначе можно угодить под колёса, даже имея преимущество. Поэтому нормальный пешеход стоит и ждёт, пока автомобиль остановится. Если водитель дал понять жестом, что пропускает, пешеходу легче начать движение. 25-30 - это максимум во дворе, на сложных поворотах вообще можно чуть тащиться, если видимость ограничена или узкий проезд. А вообще странно, что Вы возражаете сплошь и рядом, просто для того, чтобы возразить. Согласитесь, что это так.
В зоне разрешённого обгона едет 80, в зоне запрещённого — 40. Что непонятно? Соответственно, обгонять приходится, когда он едет 80.
Автобус в принципе безопаснее обгонять, чем объезжать стоящий, потому что из-за стоящего может выскочить пешеход. Сплошная мешает, потому что они далеко не всегда в карман полностью заезжают, а прерывистую разметку, как в недавней задачке, у нас рисовать не принято.
Заставляет обгонять прежде всего рваный ритм движения обгоняемого. Он же не всё время 80 едет, на подъёмах, в поворотах и прочих зонах запрещённого обгона скорость снижает и до 40. А автобус так и вообще остановиться может там, где его без нарушения не объехать.
Пешеход, я согласен, дворовые территории весьма непредсказуемы. Дворы заставлены машинами, проезды узкие, видимость ограничена. Ехать на большей части двора быстрее 25-30 км/ч просто опасно, можно задеть чью-то машину, даже если пешеходов нет. Но ехать надо, поэтому усилим осмотрительность, приглядываемся ко всем субъектам более-мене близко идущим к машине, как к людям, так и к животным. В сомнительной ситуации лучше остановиться и жестами показать, что пропускаешь (человеку) или дать сигнал (животному - обычно те убегают). Кстати, и к разъезду во дворах с другой машиной это тоже относится. Внимательность, несуетливость и вежливость - и любые скоростные ограничения не доставят больших хлопот.
Итог беседы - мест, которые ты якобы видел и координаты которых я спрашивал, ты не указал. Впрочем, иного и не ожидалось. А поэтому можешь больше не напрягаться комментируя то, что я пишу - это твой последний пост на который я ответил потому, что общаться с тупыми неадекватными балаболами не отвечающими за свои слова - не мой профиль.
Во-первых, всё уже предоставлено выше. Тем кто по скудоумию не понял написанного и даже не попытался разобраться, разжёвывать я не собираюсь.
Во-вторых, не нужно уходить от темы - речь тут идёт только об обгоне тихохода в месте где обгон остальных ТС запрещен, и не просто еле ползущего КАМАЗа, а официально обозначенного соответствующим знаком. Всё остальное темы не касается.
И в-третьих, если видел где-то знак "обгон запрещён" с прерывистой разделительной не выдумывай кто, где и сколько ездит, а просто место укажи. Ты сам написал "по стране полно участков с наличием знака ("обгон запрещён"), но при этом прерывистой разметкой", а значит проблемы указать их расположение, по идее, для тебя быть не должно. Только указывай не так, как обычно - "где-то между Калининградом и Магаданом, сам ищи", а конкретно, например, "координаты 47.307550, 39.137659" или хотя-бы "дорога Ростов-на-Дону - Таганрог, поворот на Мержаново" (это одно место, если что, и только в качестве примера). Сейчас найти видео и фото практически любого места для проверки не проблема.
Без этого дальнейший разговор - пустая трата времени.
Чем по твоему густонаселённая и с развитой сетью дорог часть страны размером 700 на 400 км плохой аргумент? У тебя и такого нет, одна болтовня без фактов, ссылок и вообще понимания о чём идёт речь.