Да, если человек идиот, то это надолго. И доказывать ему что то бесполезно, потому что он считает себя умней других. Это я про вас. Статья лживая, потому что никаких обгонов Саид не совершал и точка.
Судя по всему все кроме вас уже посмотрели видеоматериалы по этому ДТП. В статье написано что BMW обгоняет несколько машин. Виктор прокомментировал эту статью и указал на ошибку, что на самом деле там не обгон был а опережение. По крайней мере в тех материалах что всем показали именно опережение а не обгон.
Ладно, отвечу себе же, но для семи (на данный момент) явных баранов, что уже обозначились здесь "мунусиками" и скрытых, но коих гораздо больше представлено на дороге. Это один перекрёсток с двумя ПЧ. С какого вдруг в центре перекрёстка, да ещё на главной, вдруг знак и разметка "Уступите дорогу"? Уж не буду напрягать некрепкие мозги всех оговоренных ездюков в отношении тупоголового светофора в этой ситуации.
• «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
• «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
В данном случае, проблема в нарушении ГОСТов, а не знании правил.
И еще раз. Это не идиотизм ставить Знак "Главная дорога" на круговое движение.
Просто есть ряд ситуаций, когда это оправдано. Когда есть ярко выраженный поток в определенном направлении и чтобы не создавать этому потоку препятствие и ставят знак Главная дорога с табличкой направления.
Яркий пример это круговое движение вокруг памятника Защитникам Ленинграда на Пулковском ш. Там главная дорога именно по Пулковскому и сделана, т.к. основной поток по нему (это дорога в аэропорт). Если бы оставили только круг, то там пробки были бы в несколько раз больше, чем они сейчас есть.
И да, у круга нет никаких преимуществ перед обычными перекрестками с точки зрения пропускной способности, т.к. экономия на левых поворотах съедается длинной пути.
Поэтому пропускная способность перекрестка зависит от организации движения, чем от типа (круговой или обычный). И даже больше. Часто пропускная способность перекрестка зависит не только от него конкретно, а от последующих перекрестков, т.к. если следующий перекресток забит, то и предыдущий встанет.
С точки зрения безопасности - преимущество есть (серьезных аварий меньше из-за скорости).
Так же круговое движение нужно если перекресток сложный (т.е. если есть больше 4 -х съездов)
Ой ну отстаньте , у вас аватар пешехода и ваша фраза звучит так будто пешеходы все дебилы , потому что не водители ...но категорию пешехода пока что не нужно
"Это за каким же они здесь?". За таким что на съезд две полосы.
"А если налево.." Тут Вы немножко не поняли. Автором трактуется заезд на круг как поворот направо, что в этом случае не допустимо, так как направо поворачивают из крайнего правого ряда (если нет знаков разрешающих поворот направо из левой полосы), а на круг, как Вы правильно заметили, из любой полосы.
Автор либо умышленно не дорисовывает детали, либо делает это ввиду своей некомпетентности в вопросах организации дорожного движения и ПДД. Я думаю, что тут именно некомпетентность.