Интерьер это не любителя. Много тут уже написал, но раз уж зашёл разговор, то полностью согласен про корейцев. А чтобы местный фан-клуб Субару не расслаблялся добавлю от себя, что интерьер нового Форестера вообще рисовало поколение японских дизайнеров выросшее на аниме про роботов конца прошлого века.
Откуда данные про другой индекс нагрузки? И в любом случае он не должен так влиять на результаты для одного размера шин. Если Хакка и Конти обычно в лидерах тестов, то они всегда в лидерах и показывают лучшие результаты не зависимо от размеров, индексов нагрузки и скорости тестируемых шин.
В том же тесте АР были фрикционные шины Hankook Winter i*cept iZ2, тоже новинка. Но в отличие от шипованных Winter i*Pike RS2 не то, что звёзд не хватали, а вообще оказалась на 7-м месте из 8-и с результатом на уровне остальных "азиатов". Тоже неувязочка выходит.
Что от этого изменится кардинально? По большому счету ничего, кроме того, что камеры начнут там ставить. И будем постоянно думать какая здесь скорость у нас, отвлекаться от движения и пялиться на спидометр.
"Ликсутов не так плох, как многие хотят представить. Есть большая проблема в народе. Складывается ощущение, что в Москву вся шушера едет...." (с) BOSIS
Согласен с Вами. Ликсутов ЖД МЦК построил для приезжих, новые станции метрополитена открывает за МКАДом. Чего им надо в столице на машинах? Сели в Щербинке в электричку и сошли с неё в центре Москвы без пробок.
Причем здесь Европа? В Европе нет ни одного города, который по ширине улиц и количеству проспектов был бы сопоставим с Москвой. У них 50 км/ч сложилось исторически и они уже привыкли к этим ограничениям, в России уже на генном уровне у водителей считается 60 кмч нормой для города, нет смысла понижать скорость, так как адекватные водители руководствуются не максимально разрешенной скоростью, а сложившимися дорожными условиями, а неадекватов никакие правила не остановят.
Да даже и это не факт! Думаю, что там "распределяльщиков" и без него хватает... А будет рыпаться, составит компанию Улюкаеву и Белых.
"не уверен, что стал бы кардинально что-то менять". Я бы сказал иначе - не уверен, что СМОГ бы кардинально что-то менять. Хорошо руководить огромным мегаполисом - это, во-первых, ещё надо уметь. А во-вторых, надо выстраивать хорошие взаимоотношения в федеральной властью. Вот бы Лёшик их и выстроил... :)