Был на сайте 25.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Игорь Кочегаров
Не за что... К сожалению, вы так и не поняли главного.

"Мы рассуждаем, обсуждаем статью, или нет?!" - вы пытаетесь поучать экспертов, думая, что знаете что-то, о чём они не знают. Я же пытаюсь вам объяснить, что всё они прекрасно знают, точнее не могут не знать. Просто не имеют возможности сделать иначе. А вы упорно продолжаете стараться встать с ними на одну ступеньку, пытаясь чему-то научить. И со стороны это очень заметно.

Пожалуй, я с вами тоже закончил.
01.11.2017 
0
Игорь Кочегаров
"... на халяву не дают, а покупать накладно." - это именно то, с чего я начал. А вы мне на это ответили: "Широты выбора моделей нет".

Вы подтверждаете мои слова, о том, что вам "хочется выглядеть умнее всех".

Вам всегда будет на что "указать", т.к. как в тесте невозможно собрать несколько десятков участников. Даже если в тесте были бы все модели из вашего списка, вы бы "указали" на те, которых там нет. То есть такое гарантированное "поле для деятельности" любителям покритиковать. И это очень удобно. (Я не повторяюсь, просто пытаюсь иначе раскрыть основную мысль, которую, как мне показалось, вы не уловили.)
01.11.2017 
0
Игорь Кочегаров
Ну, если вы много чего знаете, то должны понимать - что на рынке, ограниченном несколькими десятками участников (сами писали: "Широты выбора моделей нет..."), выход новой модели сопровождается сумасшедшими рассылками пресс-релизов на все адреса, хоть как-то связанных с данной темой СМИ, журналистов, блогеров и т.д. Кроме того, почти всегда проводятся презентации, на которые эти самые журналисты обязательно приглашаются. Согласитесь, нужно иметь талант, чтоб проморгать что-то при таких обстоятельствах.

У меня складывается впечатление, что вам хочется выглядеть умнее всех, выкладывая ваши "адекватные списки" (Если не путаю, видел подобный список в вашем исполнении в комментариях к тесту летних шин. Поправьте меня, если ошибаюсь.). Это очень удобно, понимая, что невозможно охватить весь спектр моделей в одном тесте, написать "Тест неплохой, но есть несколько НО", после этого добавить "адекватный список" и получить моральное удовлетворение.

Извините, может я слишком резок в суждениях, ни в коем случае не хочу вас обидеть, просто не очень люблю "критикантство" во всех его проявлениях.
31.10.2017 
0
BOSIS
Я смотрю, здесь моих поклонников не мало...

Чего хоть минусуете, сами представляете?!
31.10.2017 
0
Игорь Кочегаров
Revo GZ такая же актуальная модель,как и VRX (во всяком случае на сайте Bridgestone они обе присутствуют). Если VRX, вышедшая на рынок около 4-х лет назад, была бы преемником Revo GZ, а не параллельным направлением, то последний должны были бы убрать с рынка за это время.
31.10.2017 
0
Игорь Кочегаров
Обратите внимание на комментарии последних лет. Вопрос который есть в комментариях под каждым тестом: "Почему нет шин Michelin ?"

Один мой знакомый, до недавнего времени работавший в том самом Michelin, рассказал мне, что около 4-х лет назад руководство приняло решение не давать шины на тесты. Произошло это после того, как только что появившийся X-Ice North 3 имел очень бледный вид почти во всех тестах (не только ЗР). И выход Michelin из числа постоянных участников тестов ЗР произошёл примерно в это же время. Выводы делайте сами, свой я уже написал.
31.10.2017 
+3
Николаевич Сергей
Это лично моё мнение. Показалось - зачастили...
31.10.2017 
0
Николаевич Сергей
Всегда учитываю и ориентируюсь при покупке именно на тесты АР и ЗР.

Пака у нас не будут чистить дороги, лично мой выбор - шипы. Ещё и потому, что езжу сейчас на переднем приводе и АКПП. Кстати, сейчас в межсезонье, пока нет льда и мало снега езжу на восьмилетнем "шипованном" Мишлене, в котором не осталось шипов, фактически использую её как зимнюю "европейку".
31.10.2017 
+1
Epic
Вы считаете что один обочечник из ста хамом не является?
15.08.2017 
0
Борисыч
Я у Вас уже спрашивал: "чем крета лучше?", но Вы кроме как "ценой" больше ничего не смогли ответить.
Так может здесь ответите, чем крета всё таки лучше?
09.08.2017 
-1