Намёк к тому, что крета является бюджеткой и такое продавать в Европе хундаю - только репутацию свою портить.
А вас почему этот вопрос так задел? Дайте угадаю :)
Наверно потому, что перед местными маркетологами хундая стоит первоочередная задача скрыть явную, выпирающую со всех щелей, бюджетность креты.
Вот так.
Это бесполезно.
ВАЗофилитики свято уверены (и пытаются настойчиво убеждать окружающих) что Солярис до сих пор "переворачивается на больших скоростях", а у Рено Логана "ржавеют задние крылья", хотя у обеих машин прошел рестайлинг, сменилось поколение, а раздуваемые косяки косяки были оперативно производителем исправлены почти сразу после проявления.
Ну платят ВАЗофилитикам за то, чтобы раздувать из мухи слона в случае косяка корейцев. (Их хозяева просто завидуют, что у корейцев есть бюджет на рекламу, а у них нет, и приходится троллей по 11 рублей за коммент нанимать для антипиара Креты).
Предлагаю начать спрашивать этих троллей о том, что они думают насчет масложлоа нового ВАЗодвижка на Хрее, а также гниющей прямо внутри изоляции проводки на Весте. Ну и можно еще спросить, что изменилось в технологии нанесения ЛКП на Гранту с тех пор, как она заржавела и потрескалась в ресурсном тесте АР, и перекрашивают ли Гранты по гарантии?:)
Нашли друг друга Bosis и каплян:
«За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку».
Вы не заметили, статья про Вами любимый Хундай? Зачем опять нить рассуждений к Вазу склонять?
Автор заказ отработал, Храй помянул, с худшей стороны, все хорошо.
500 человек минимум - это отнюдь не "единичный". И в отличии от того же X-Trail у которого на втором поколении подряд слабое место - задняя дверь, тут перекрас грозит всему авто ссылка