А я вот думаю(исключительно личное мнение),что сейчас вообще нефик ничего нового покупать,тем более из бюджетного класса.
Всё новое неоправданно дорогое,а ТАЗы традиционно держат чуть дешевле одноклассников,дабы тыкнуть в случае чего что "наш ТАЗ дешевле конкурентов.
Но даже новый вестоТАЗ остаётся ТАЗом,ибо его по прежнему со скрипом допиливают по ходу всей его жизни,как и все предыдущие ТАЗы - но в итоге он так и остаётся недопиленным.
Достойных б/у предложений до миллиона полно,а человек,которому нужен ТАЗ из соображений "лишь бы ехал",достаточно бюджета в 100 - 200 тысяч - и это будет тот же ТАЗ со всеми его достоинствами и недостатками.
И я совершенно не представляю,как можно добровольно отдать 400 тысяч за новую базовую гранту,в которой не будет даже тех мелочей,что есть в девятке. Почему бы тогда не купить девятку? Что даёт так называемая новизна за доплату в 300 тысяч? Кому это нах..р надо - непонятно:)
Уточните, для кого лучше? Для кореефилов - несомненно) Но для объективной картины - только во вред.
Солярис 2 и рио это разные автомобили, продающиеся и обслуживающиеся в разных дилерских центрах.
Есть возражения?
Все хлам, и Лада не исключение. Только стоит на 30% дешевле, а в обслуживании на 50%. И если с иномарками 100 раз подумаешь, прежде чем куда лезть, потому как запчасти раз в 10 дороже, то советы по улучшайзингу отечественных автомобилей: пруд пруди, глаза разбегаются. Вот и весь расклад.
Скажу откровенно, если бы доллар стоил не более 30 - 33 руб. постоянно, то скорее всего не посмотрел бы в сторону ВАЗа. А в настоящее время платить 1,5 млн. и более за ширпотреб автопрома я не согласен. Рио, Поло, Солярисы и Фиесты - это не семейные авто, а повозки для города с зеркальным асфальтом. Мне нужен семейный авто с возможностью загородных вылазок в полудикие места.
По делу то есть что возразить?
А то получается, я написал что крета бюджетный кросс для развивающихся стран, вы с этим согласились, но я всё равно нехороший.
Это потому что такую правду вслух произносить нельзя?)