Не забываем, что речь о сравнении бюджетного автомобиля с D классом. Обоснованность ценника на топовую Кртеу я предложил выразить в ответе на мой вопрос, заданный вам выше.
Что, так припекло, что на личности решили перейти? Слабость свою опять показали в аргументации.
Не юлите, речь не о достойных комплектациях i40, а о вопросе выбора автомобилей за равные суммы. Комплектация Active Plus уже будет лучше оснащена, чем Крета в топе.
Вы оправдываете конский ценник Креты, но искренне это признать стесняетесь.
Давайте сделаем так, я задам вопрос, вы отвечаете и заканчиваем эту переписку. После ответа каждый читающий наш диалог сможет сделать свой вывод.
Итак вопрос, вам бесплатно предложили на выбор одну из двух машин:
— Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Comfort Plus с доппакетом Advanced по цене 1 249 900 руб
— KIA Optima 2.0 AT Comfort по цене 1 249 900 руб.
Ваш выбор?
С каких это пор Hyundai Solaris (RB) platform стала современней Renault B0? Вы врите да не заговаривайтесь.
Чем салон Креты лучше? Типичный продукт Хендай, стилистические решения не являются какими то оригинальными. Пластик простенький. Да там и пяти минут не надо, что бы это понять. Крета, это тотальная экономия на спичках — отсутствие круиза, датчика дождя и света, автоматический стеклоподъемник только на водительской двери, карман только на спинке пассажирского сидения, дефлекторы не перекрываются, в бардачке нет света, сам он малюсенький, кнопки стеклоподъемника не подсвечены, кроме водителского. Шумки на капоте нет, её вообще практически нет, это признают все владельцы. В целом шумка в Каптюре просто на порядок лучше, об этом говорят и журналисты. В Крете линзованные фары только в топе, нет копеечной опции круиз-контроля даже в топе, нет навигации ни за какие коврижки.
Теперь Каптюр: размер автомобиля прилично больше, посадка в Каптюре ощутимо выше, багажник больше, салон шире, подвеска комфортнее, комплектации богаче, линзы и светодиодные ДХО спереди и сзади уже в базе, на Крете только в самой дорогой версии, на всех остальных вид очень бюджетный, безключевой доступ, кнопка старт-стоп в каптюре опять уже в базе, шумоизоляция в Каптюре значительно лучше, что внешних шумов, что двигателя, плавность ходя у Каптюра лучше, оно и понятно колесная база значительно шире, да и подвеска более энергоемкая. На Крете задница чувствует каждую кочку, подвеска бухает, всё слышно в салоне. Крета чисто городской житель.
Никогда не говорите за других, только покажете окружающим свою невоспитанность, предвзятость и в итоге окажетесь в дураках.
Дублирую, KIA Optima Comfort 2.0 АТ 1 249 000 руб. по любому лучший вариант, чем Крета в топе за 1 304 000. Бюджетный кроссовер без шумки с убогим дешёвым салоном.
По сугробам лазить можно купить машину попроще, подешевле, и честнее, а за такую Крету, деньги на ветер.
Вы хотите сказать, что Крета за 1 304 000 руб. вам интересней? Ну так не стесняйтесь это озвучить, имеете право.
А не юлите спихивая всё на D класс.
Были и у некоторых есть. Тот же Хитрил предыдущего и нынешнего поколения - задняя дверь.
Но это относительно нечастое явление.
Крета - почти 30% !!! ссылка
Так мало того - это надо красить всю авто ссылка
Вообще для меня это абсолютно непонятно - я не помню таких проблем с Солярисами.