Был на сайте 25.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Рамиль
Солярис - это не Логан ! Улавливаешь разницу ?
16.08.2016 
0
Александр
Манагеры стали писателями..)))
01.08.2016 
+1
Александр
Я бы из этих двух выбрал RAV-4..)))
Эй вы, трое, - оба Ко мне!)))
01.08.2016 
-4
Akopov Mikhail
хм, добавлю: можно проанализировать американское кино - на елантре там неудачники ездят. Для полноты образа.
01.08.2016 
-2
Akopov Mikhail
О елантре как машины? Какой отзыв знаю - тот и привёл. Конечно, субъективно, ну, как есть.
Насчёт же формы фальшрадиатора - ну посмотрите, куда её только уже не запихнули. Превратили в моду, не менее дурацкую, чем царствовавшая до неё "улыбка". Прямо-таки печать ширпотреба стала.
01.08.2016 
+1
Максим Нефедов
а че бред то? Каптур 1180 кг. У меня лада калина 1230 по паспорту... Крета еще легче... Сравните с однотипным автомобилем. Ну пусть Мокка. 1850 кг....

Машина воздух. Арки раздули, колеса побольше втыкнули. вот те кроссовер. понты да и только
29.07.2016 
-3
BOSIS
У Рено только один плюс — энергоемкость подвески. Все. В остальном корейцы лучше. И я владелец корейца, и я катался на Рено... Ничего хорошего в ней нет. Помимо подвески важны другие моменты.
28.07.2016 
-2
anatolj82
Самое интересное что с асфальта никогда не съезжал, максимум летом на сухую ровную грунтовку, не рыбак,не охотник, не грибник и не дачник.
27.07.2016 
+3
OZZY
Когда вам говорят что-то подобное, то спросите у своих оппонентов почему в таком случае последние два года продукцию Киа-Хёндэ ежегодно покупают в России в два раза больше, чем все вместе взятые Фольксваген, Ауди, Шкода (а ранее и Сеат) и как в 2015 и 2016 годах немецкий Аutobild, английский Autoexpress, американский J.D.Power классифицируют надёжность узлов и механизмов двух корейских концернов! Предполагаю, что вразумительного ответа не услышите)).
26.07.2016 
+3
OZZY
Доля правды в этом есть, но только та, что касается бюджетных сегментов. С приходом весной прошлого года из БМВ М в Хёндэ-Киа Альберта Бирманна он взял под личный контроль доведение до ума ходовой на стенде и Нюрбургринге автомобилей D-класса и выше. Достойный пример его работы за год - выход на рынок последней генерации Оптима GT 245 лс.
23.07.2016 
+5
Страницы