О елантре как машины? Какой отзыв знаю - тот и привёл. Конечно, субъективно, ну, как есть.
Насчёт же формы фальшрадиатора - ну посмотрите, куда её только уже не запихнули. Превратили в моду, не менее дурацкую, чем царствовавшая до неё "улыбка". Прямо-таки печать ширпотреба стала.
У Рено только один плюс — энергоемкость подвески. Все. В остальном корейцы лучше. И я владелец корейца, и я катался на Рено... Ничего хорошего в ней нет. Помимо подвески важны другие моменты.
Когда вам говорят что-то подобное, то спросите у своих оппонентов почему в таком случае последние два года продукцию Киа-Хёндэ ежегодно покупают в России в два раза больше, чем все вместе взятые Фольксваген, Ауди, Шкода (а ранее и Сеат) и как в 2015 и 2016 годах немецкий Аutobild, английский Autoexpress, американский J.D.Power классифицируют надёжность узлов и механизмов двух корейских концернов! Предполагаю, что вразумительного ответа не услышите)).
Доля правды в этом есть, но только та, что касается бюджетных сегментов. С приходом весной прошлого года из БМВ М в Хёндэ-Киа Альберта Бирманна он взял под личный контроль доведение до ума ходовой на стенде и Нюрбургринге автомобилей D-класса и выше. Достойный пример его работы за год - выход на рынок последней генерации Оптима GT 245 лс.