По EuroNCAP тоже все проценты ниже, чем у Форестера.
Вот такое название марки автомобиля, что сайт на ссылки пишет - [у нас не ругаются] :-) Про Туссан ищите сами, про Форестер вот - ссылка
IIHS дал оценку Top Safety Pick 2017 Hyundai Tucson (ссылка сайту не понравилась, ищите сами)
У 2017 Subaru Forester оценка Top Safety Pick+ ссылка
Так что не лучший.
Вы бы, товарищ, прежде чем делать выводы, если уж не верите автору, посмотрели повнимательнее на фотографии - это комплектация Travel, а не Prime. В тестовом автомобиле не было ни электропривода двери багажника, ни системы мониторинга слепых зон, ни электроприводов сидений, ни системы автоматической парковки. Колеса - 17-е, а не 19-е. И цена приведена как раз на Travel. Она на тот момент была верная. Вопросы есть?
Я точно знаю, что не купил бы себе кроссовер, чтобы потом грести брюхом снег там, где передо мной спокойно проехала Лада гранта какая-нибудь)) Минимальное требование к кроссоверу - быть проходимей ВАЗа по клиренсу и геометрии.
А покупать себе кроссовер за 1,5-2 млн руб, чтобы потом в гараже колхозить проставки, это, согласитесь, маразм тот ещё)))
Вы так лихо предположили что минусующие вас неадекватны, вот я и предложил для справедливости противоположный вариант :)
Кореефилов здесь не особо любят, вот главная причина)