Автомобили дают из пресс-парка, а не ЗР заказывает какие хочет, сто раз уже говорили.
И с 45 профилем 19-х колёс туссан набрал бы ещё меньше баллов за счёт зубодробительной подвески) Зачем их вообще ставить на кроссовер?
Внешний вид и вид салона у туссана зачётные. По цене тоже всё неплохо.
Но что за 165мм клиренса? Сесть на брюхо или скрести защитой там, где проедет веста, потому что у нее клиренс выше? Фактически это не кроссовер, а иллюзия кроссовера, универсал C-класса :) Только за это им огромный, жирный минус. Наступили на те же грабли, что Honda CR-V в своё время.
Вообще создатся впечатление, что автор изначально был «ориентирован» на победу Куги, при всем уважении. Туссан смотрел в салоне неделю назад, пока без тест-драйва. Симпатичный авто, действительно все продумано, техника проверенная. Но что бросилось в глаза — какой-то дешевый пластик мышиного цвета по всему салону. Т.е. дизайн и подгонка деталей на уровне, а сами материалы больше как из Соляриса. Также "кожа" на руле с трудом выдерживает критику. Еще из минусов — дверь не полностью закрывает порог. Я человек среднего роста и явно задевал порог при высадке, в реальных условиях грязные штаны обеспечены (. Ну и низкая губа бампера вкупе с реальным клиренсом в 16–17 см намекает не только на чисто городское использование, но и крайне аккуратную парковку к бордюрам ...
Продолжение.
Три автомобиля были бы примерно в ОДНУ ЦЕНУ! Так как Prime со 2-ого февраля стоит 1 913 000руб. Согласитесь, это цена ближе к двум другим участникам теста!
В комплектацию Prime, помимо того, что есть в тестируемом Туссане, добавляется:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Подсветка околодверного пространства
Задние фонари со светодиодами
Наличие этих опций добавило бы не один лишний бал. Причем, с этими опциями Туссан все равно дешевле конкурентов. И не факт, что Куга победила бы!
Неприятно, что весьма известное издание, таким вот некорректным образом, назовем это так, формирует мнение людей о представленных в тесте автомобилях! Причем делает это путем тестирования заниженного уровня комплектации у основного претендента! Если вы проводите тест-драйв, то берите автомобили либо примерно одной цены, либо примерно равной комплектации!!!
Борис, на сайтах АР и ЗР все знают вашу страсть ко всему азиатскому! Не могу знать. доплачивают ли вам азиаты за отзывы, но я, за объективность. Именно к азиатским товарам, чаще всего применяются эптеты: "почти как", "похоже на" и т.д.
В отличии от вас, я способен впитывать визуальную и практическую информацию. Поэтому , советую вам, попробовать, что нибудь настоящее, оригинальное, а не пародию.
Что касается резины - хуже Кумхо - только российская бюджетка.
А Ханкук, пошел самым простым и хитрым путём - вбухал в состав немеряно силики. Да новые, обладают неплохими свойствами, но износ... Таким же быстрым износом может похвастаться Нокиа, меньше Пирелли, ну и Контик 2 и 5 туда же! Часто видите эти колёса с пробегом 80-100 тыс.км? А я езжу на Мишлене с таким пробегом и остаток протектора ещё 3,3 мм.
А вы решили, что я этого не знаю? Только меня гложат сильные сомнения, что на российском заводе Нокия замешивают разные смеси для Нокии и Нордмана, это просто бессмысленно. Так что скорее всего они отличаются только рисунком протектора. Но это чисто моя имха. Может я и не прав...