Только сам хундай может дать козыри каптюру, если ничего не предпримут по массовым случаям ржи на кретах) ссылка тут уже петицию 500 чел подписали по этому случаю.
Вы дали тролляке то,что ему и было нужно - "портянку" с эмоциями и еле сдерживаемыми оскорблениями:)
Лили вы слёзы при этом в реале или нет - это уже дело десятое:)
Если бы это было только моё мнение, но увы, таково мнение любого, кто сел в Крету и прокатился на ней. И не дай бог потом сесть и прокатиться в любом D классе, к Крете вообще на пушечный выстрел не подойдёт.
Про баранов - вы иногда смотрите на себя со стороны. У вас великое желание оправдать покупку Креты за 1 300 000, но вы не находите аргументов, и не хотите открыто написать мол Крета лучше, ибо тогда вы лично в глазах многих будете выглядеть не совсем умным. Отсюда и все ваши витиеватые посты и наезды на D класс в начальных комплектациях.
Хотя кажется чего проще в беседе двух человек высказать своё мнение и прямо ответить на поставленный вопрос оппонента. За оскорблениями вы пытаетесь скрыть свою некомпетентность как продавца Креты, в роли которого вы здесь, судя по вашим ответам, и выступаете.
Успокойтесь. Практически у всех автомобилей D класса начальные комплектации приблизительно равны в цене. У бюджетных же кроссоверов В класса, разброс полмиллиона и более за топовые комплектации. Так в чём оправданность покупки бюджетного кроссовера В класса за цену практически любого седана класса D? Комфорта нет, оснащения такого тоже нет, а раз нет, то может варианты подешевле посмотреть стоит?
Вот смотрите сколько мне пришлось из вас выколачивать, что вы считает оправданной цену за бюджетку с нулевой шумкой, дубовым пластиком, унылым салоном, экономией на спичках - 1 300 000. Спасибо, я вас услышал.
У каждого своё мнение, согласиться не могу, но и не собираюсь гнуть свою линию.