Был на сайте 25.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Нет! Не все! Еще 10 лет ВАЗофилы будут вспоминать этот косяк, как и "избыточно мягкие" пружины Соляриса в 2011-м году!:)))

Потому что больше-то предъявить им будет нечего, ведь косяк с пружинами лет шесть как исправлен, да и у свежего Соляриса задняя балка от Элантры, а Креты, как вы справедливо отметили, отремонтируют по гарантии.

А то, что Гранта на ресурсных испытаниях АР в 2012-м заржавела и потрескалась - это они будут упорно отрицать, ведь ВАЗ - он лажать не может, он - лучше всех:))))

ВАЗофилы такие ВАЗофилы:)
18.04.2017 
-19
Маковейчук Михаил
Так в том-то и дело, что Амтел и на грунте не выделается на фоне пирелли. Примерно одинаково едут, амтел чуть чуть в грязи выигрывает
16.04.2017 
+1
Arrows
BOSIS
«Ладно, клоунадьте дальше... С деревом общаться заканчиваю. Удачи!»
«Судя по всему, вы будете здесь всем насиловать мозг Фориком...»
«А вы скрипы в салоне Тушкана лично слышали, диванный эксперт?!»

Я вижу, Вы очень хотите со мной пообщаться? Если Вам не отвечают, то значит не хотят общаться с Вами, т.к. Вы не умеете этого делать и плохо разбираетесь в технике. Раз уж Вы вчера попрощались, то и не надо больше меня вызывать на дуэль. Разуваем глазки, читаем мою фразку и видим, что я писал про пластик Тушкана, а не про скрипы. И напоследок - лучше быть деревом, чем пнём, за это Вас и минусуют, Вам я всё сказал. До свидания и удачи!
11.04.2017 
+6
Argonavt
Человек и спит в кепке "Ай эм субарит" - что вы хотите ?))
11.04.2017 
-1
Demitrius
Если вы говорите что не вы — не кореефил, это не значит что вы не кореефил. Это значит что вы — латентный кореефил :)) Под нормального косите))
11.04.2017 
+2
Arrows
Я за три дня реферат по Subaru написал, мне на это вообще никто ничего толком не ответил. Жду ответов и апелляций, только с фактами, с видео, с текстами - почитаем и обсудим. А воду лить и писать, что всё бред не надо. Я бы вообще здесь не появился, если бы не появлялись тесты, где высокотехнологичные Subaru ставят вровень с недоделанными Тушканами. Что по поводу Тушкана - заходим на ссылка, находим Tucson, выбираем 2015 или 2014 год и сравниваем "Small overlap front" с другими авто из теста, получается, что у них у всех в 2015 и 2014 году было Good, а у Тушкана - Poor. Перевести надо?
10.04.2017 
-1
Arrows
Форестер - лучший во всём, я это обосновал "в 150 сообщениях", если не сможете на фактах доказать обратное, то бред - это Ваши слова. А то, что Туссан - это Ваш выбор, это я понял, могу только сказать, что выбор этот не лучший. По удару со стороны пассажира нам ещё не известны данные 2017 года, именно с 2017 года этот удар обязателен для получения "плюса" в рейтинге. Но если спуститься с Туссаном ко всем остальным машинкам в 2015 и 2014 года, то мы увидим, что он полностью провалил удар даже со стороны водителя, т.е. при равном сравнении по годам Туссан - самый опасный автомобиль, а сравнение на которое Вы старательно указываете просто притянуто за уши, чтобы откровенно запудрить мозг обычному потребителю, который даже на года смотреть не хочет, а мозг для анализа уже не включается, т.к. запудрен предыдущими притянутыми за уши тестами. Так что не обманывайте себя и покупайте безопасные автомобили!
10.04.2017 
+1
Arrows
ссылка - об этом речь?
В статье машины разных годов, удар в 25% с пассажирской стороны - довольно свежий тест, не могу точно найти с какого года IIHS начал так бить, но по дате статьи могу догадаться, что с 2016. Соответственно сравнивать Туссан 2016 с автомобилями, построенными ранее не стоит.
10.04.2017 
0
Arrows
Я Форестер не навязываю, а утверждаю, что он лучший. Не надо говорить, что Туссан - лучший, и я не буду опровергать Ваши сообщения :-)
10.04.2017 
-1
ZS
И такое бывает - но тут увы. По идее нужен движок, где за каждый минус нужно было бы отвечать - т.е. объяснять за что. С плюсом же и так понятно.
10.04.2017 
+1