А вы не видите? Или статью не читали? Относительно корейцев, собираемых в России со всеми вытекающими льготами, Митсу объявили довольно адекватную цену.
Дело в том, что ни на Рапид ни на Поло седан, нормальный ксенон не ставят, а лишь «обрезанный» слабо мощный — 25W 1800 Лм, который по тех. регламенту не требует ни автокорректора ни омывателя фар. Для сравнения, обычные галогенки выдают 1550 Лм. Нормальный ксенон в 35W и 3000 Лм, в них не поставят, так же как и в Крету, поэтому овчинка выделки не стоит, да и тот, что бы получить его в Рапиде, нужно выбрать максимальную комплектацию, и сверху раскошелиться на доп. пакет в 44 000 р.
Зачем ксенон на бюджетном автомобиле? Хотя цены на Крету, да и не только на Крету, далеко не бюджетные. Достаточно нормально поработать над оптикой, довести её хотя бы до уровня ВАЗов. Ксенон же только приведёт к ещё большему удорожанию.
А с колхозным ксеноном бороться должны сотрудники ГИБДД, у них сейчас на это все полномочия имеются. А тот кто собирается колхозить, вряд ли купил бы из-за ксенона Крету в топе.