Абсолютно правильно, что ни АР ни ЗР не берет на тесты заведомо непригодную для эксплуатации резину!!!
Сегодняшний список верный. Мишлен, добавлять не стоит, в этой размерности ничего приличного больше нет. Мишлен - это премиум. Лично я езжу на Примаси3, понятно в другой размерности. Чего и вам желаю.
Боря, а на кулинарном форуме, у вас так же породы собачек по полочкам разложены?!
Только у азиатского манагера может быть такая страсть азиатской кухне.
А насчёт резины, запомните - в Азиии, народу много, их не жалко. А когда у китайского фуфла тормозной путь в два раза больше - это очень серьёзно, особенно для страны , где аварийность не снижается.
Ну снаружи конечно на любителя, но вот салон как раз идеальный практически. Я такие авто для себя не рассматриваю, но посидев внутри Спортиджа очень понравился его салон.
Вы не поняли, говоря про мотористов ВАГа, я имел ввиду технические решения на двигателя серии EA211, а именно:
1) Объединить 2 термостата и помпу в один блок
2) Привод помпы сделать от распредвала, через отдельный ремень
3) Крепежные болты воздушного фильтра сделать снизу (т.е. для замены воздушного фильтра, его коробку необходимо полностью демонтировать!)
4) Поставить дополнительную электрическую помпу для интеркулера и турбины, но не ставить дополнительный электрический насос для подачи масла в турбину (т.е. все рано турботаймер нужен)