Был на сайте 25.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Николаевич Сергей
Люди пострадавшие на Maxxis, Laufenn или Nexen - на вашей в том числе совести. Им просто не хватило 10-20 метров тормозного пути...

Но вам это безразлично - главное продать.
30.03.2018 
-4
Николаевич Сергей
Факт есть факт. 3 колеса на выброс. Два на продажу. Завтра поставлю Мишку или Контик. Тысяч через 50 продам с машиной.
30.03.2018 
-1
Николаевич Сергей
Обычно, увольняю я. Так уж сложилось...

Ничем не плююсь, просто констатирую факты.

Абсолютно правильно, что ни АР ни ЗР не берет на тесты заведомо непригодную для эксплуатации резину!!!

Сегодняшний список верный. Мишлен, добавлять не стоит, в этой размерности ничего приличного больше нет. Мишлен - это премиум. Лично я езжу на Примаси3, понятно в другой размерности. Чего и вам желаю.
30.03.2018 
-6
Николаевич Сергей
Боря, а на кулинарном форуме, у вас так же породы собачек по полочкам разложены?!

Только у азиатского манагера может быть такая страсть азиатской кухне.

А насчёт резины, запомните - в Азиии, народу много, их не жалко. А когда у китайского фуфла тормозной путь в два раза больше - это очень серьёзно, особенно для страны , где аварийность не снижается.
30.03.2018 
-4
филин фил
Ну снаружи конечно на любителя, но вот салон как раз идеальный практически. Я такие авто для себя не рассматриваю, но посидев внутри Спортиджа очень понравился его салон.
27.03.2018 
+4
Muinaiset
Клоун тут один, который подтекает в любой теме про корейцев. И отказывается видеть очевидное.

Закос под Джип Чироки очевиден любому здравомыслящему человеку.

Это не делает Чироки более красивым - стрёмные обои два. Но таки Чироки хотя бы был первичен, а Хуньдай вторичен.
27.02.2018 
-1
Николаевич Сергей
Хамов, населяющих страну хоть отбавляй! Когда нет аргументов - начинаются оскорбления.
26.02.2018 
-1
Muinaiset
Для фонната - иной, а для объективного стороннего наблюдателя те же узенькие фары.
26.02.2018 
-2
Lumi
Вы не поняли, говоря про мотористов ВАГа, я имел ввиду технические решения на двигателя серии EA211, а именно:

1) Объединить 2 термостата и помпу в один блок

2) Привод помпы сделать от распредвала, через отдельный ремень

3) Крепежные болты воздушного фильтра сделать снизу (т.е. для замены воздушного фильтра, его коробку необходимо полностью демонтировать!)

4) Поставить дополнительную электрическую помпу для интеркулера и турбины, но не ставить дополнительный электрический насос для подачи масла в турбину (т.е. все рано турботаймер нужен)
26.02.2018 
0
Muinaiset
Перед отвратителен. Джип Чироки подтверждает.
25.02.2018 
0
Страницы