Элементарно,Лжедмитрий - потому что нефи Г продвигать небезопасные,ржавеющие с салона,крайне х..рово собранные куски г..вна и дурачить людей.
Я лично маркетинг,как явление не люблю,а когда путриоты под видом конфетки в красивой обёртке пытаются втюхать откровенный шлак - тем более:)
Кому нужен такой новый автомобиль,который ничем не лучше такого же с пробегом?
Только в старом будет куча уже заменённого более качественного деталья,которое не ставят на конвейере.
В нём будет видно,как обстоят дела с ржавчиной - если предыдущий владелец как следует с этим заморочился,то это будет лучше,чем состояние с завода,где передние крылья ржавеют изнутри ввиду того,что их "забыли" окрасить.
Никаких преимуществ нового автомобиля он не даёт - а разница в цене - в 3(!) раза.
Хочется свистоперделок - их куча в рознице,они в разы качественнее и разнообразнее того китайского ширпотрёба,что ставят с завода,стоят копейки и поставить их самостоятельно - не составит труда для людей,готовых самостоятельно допиливать новый автомобиль.
Большой и просторный - дык старый тоже большой и тоже просторный.
Нет ни одной весомой причины,основанной на логике,чтобы купить новый УАЗ.
Не,Лжедмитрий:)
Лицемерие - это хвастаться полгода подробностями,как он собственноручно этот новый автомобиль допиливал,промазывал и протягивал буквально всюду - а потом везде орать,какой УАЗ замечательный и что третий краш-тест,проведённый заводом за закрытыми дверями - объективнее первых двух:)
Вы хотите к нему присоединиться?:)
Дерзайте - будете сливать вместе с путриотами,будет весело:)))
Регулировка ремня по высоте(по вертикали) - это вдоль центральной стойки кузова.
А "на уровне плеча или ПЕРЕД плечом" - это его положение по горизонтали.
Т.е. центральная стойка в УАЗе находится не ЗА плечом водителем,а СЛЕВА от плеча водителя.
Такая точка крепления может быть эффективной только в случае очень щуплого и худого водителя при отодвинутом вперёд сиденье.
Она должна находиться СЗАДИ водителя,чтобы в случае чего ремень фиксировал его В(!) кресло.
Патриот выпускается с 2005-го года - а летающие вместе с рулём подушки ставят только с 2016-го года.
И если раньше на Патриоте в голову вылетал просто руль,то теперь ему "помогает" подушка безопасности,которая с вероятностью в 99.9% превратит надежду на обычное сотрясение мозга в перелом шеи.
Не могу припомнить с ходу хоть один такой эпичный фейл.
Вывод - подушки эти сволочи засунули чисто ради галочек в прайс-листе,а не ради безопасности.
Где вы тут безопасность и лучшее предложение увидели - х..р знает,редкостный устаревший хлам,покупка которого новым ничем не обусловлена.
Не,Лжедмитрий,не стоит опять пытаться манипулировать понятиями - ведь только-только диалог слегка конструктивнее стал,зачем всё гробить,едва начав?:)
Бесполезен не ремень безопасности сам по себе,а ремень,висящий на уровне плеча или перед ним - на такой хоть какой натяжитель ставь - а толку от него мало,максимум - труп не вылетит в окно.
Про летающую подушку,я так понимаю,возражений нет?
Можно методику Аркап считать объективной,можно - не очень,однако она признана пока общепринятой и даёт наглядное представление о пассивной безопасности автомобилей,разбиваемых при одинаковых условиях.
В ссылке про влияние массы на безопасность тоже не учтены масса факторов,там речь ТОЛЬКО про массу,которая как мы выяснили,не является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ свойством.
"Все факторы безопасности может учесть только жизнь" - абсолютно верно,я про это вам и говорил,приводя в пример свой личный опыт с Акцентом и Иж-2717 на 80 км./ч.,где мы оба остались живы.
Второй краш-тест УАЗа был проведён совместно с сотрудниками завода,вопивших про неправильное перекрытие - и результат оказался ещё более плачевный.
В реальной жизни всё решит случай,но краш-тесты показывают,что шансов у такого ведра,как УАЗ - мягко говоря,не до х..ра и лучше уж,по возможности,вообще не доводить дело до "реальной жизни".
Ну ведь вы же,хоть и Лжедмитрий,но прекрасно понимаете,что доказывать МНЕ то,что я знаю достоверно - бессмысленно.
Вот дословный копипаст:
--------------------------------------
1.) DemitriusВиталий
Вруталий, я конечно понимаю, что шавкам Каплана думать запрещено, но ты ночью пока никто не видит попробуй, вдруг понравится, и в тебе начнёт просыпаться самостоятельная личность.
Если люди хотят купить новый большой внедорожник, а денег лишних нет — они покупают УАЗ Патриот. Потом эти же люди эксплуатируют его по лесам, полям, кто-то фермер, кто-то охотник, кто-то рыбак, кто-то любит сплавы всякие. Потом эти же люди ставят высокие баллы автомобилю, т.к. довольны им.
И возникает вопрос, почему бомбит то на тему Патриота у Каплана и его прихвостня?)
Со стороны это похоже на ваши комплексы от неполноценной жизни и дело то совсем не в Патриоте было.
Сегодня, в 7:29
----------------------------------
2.) ВиталийDemitrius
Моркитолог Лжедмитрий традиционно решил съехать на личности — авось никто не заметит его никудышный «пруф»:)
Ну-ну:)
Люди,которые хотят купить новый большой внедорожник, а денег лишних нет — они несколько раз подумают,стоит ли выкидывать 700К на ветер за мифическую новизну,которая на практике оборачивается той же самой степенью геморройности,что и на старом УАЗе.
И купят УАЗ за 300,абсолютно ничего не потеряв.
А путриоты Леониды вместе с моркитологами УАЗ так и будут ставить сами себе пятёрки в дневник наравне с хозяевами 412-ых москвичей:)
Ещё один слив,Лжедмитрий:)
Сегодня, в 7:58
----------------------------------
3.) DemitriusВиталий
Вруталий! Проснись! Почитай ты чего и куда написал! :)
Твоего хозяина всего лишь спросили, купил бы он крету. Какие переходы на личности? Какой пруф? Какие сливы?
Ну ты даёшь) Скопипастил сюда всю методичку от хозяина))
Сегодня, в 8:22
------------------------------
Кто слился и съехал с темы - видно прекрасно:)
Продолжайте оправдываться:)