Перечисленные свистоперделки говорят не в пользу УАЗа:
Висящий на уровне плеча ремень - бесполезен.
Подушка,закреплённая в основании,которое при ударе летает по салону - тоже.
АБС - это система активной безопасности - от неё толк,безусловно,есть.
"Аркап при оценке безопасности не учитывает вес автомобиля, соответственно, его мы учтём самостоятельно. И, учитывая вес Патриота, получаем его пассивную безопасность на приличном уровне."
Не подскажете ли формулу,по которой вы это рассчитали?
И почему даже завод не в состоянии предъявить авторевюшникам подобную претензию?
Это я к тому,адвокат,что большой вес не является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ свойством,делающим автомобиль безопаснее:)
Сам по себе большой вес авто лишь увеличивает шансы прикончить тех,в кого он въедет,а сохранит ли он при этом жизнь своим седокам - вовсе не факт.
В случае с УАЗом его колоссальная масса не отменяет неправильно складывающуюся рулевую колонку - и это при том,что завод врал про её увеличившуюся телескопическую часть.
У какого ещё автомобиля руль с подушкой безопасности взлетает к потолку на 64 км./ч.?:)
Демагогиус такой демагогиус:)
Лжедмитриус, ваше вранье и лицемерие - доказанный факт: вы тут хоть ус..тесь, а серьезного отношения к врунам и лицемерам не бывает:)
Вам теперь только путриоты одноразовые будут подвякивать, и то лишь потому, чо вы - "против Каплана":)
Жалкое зрелище, Вралентиниус...
Не,Лжедмитрий,победу в дискуссии даёт ваша попытка съехать на расположение комментария вследствие глюка сайта вместо того,чтоб суметь на него ответить:)
А это всего лишь ваша игра на публику,Лжедмитрий - возразить же вам нечего:)
Вот и радуйтесь,что кроме нас с вами об этом мало кто допрёт - будете вечно крутым:)
А кому надо - тот заметит,что мой коммент логически не вписывается в ответ на ваш от 8 июля про Крету,щёлкнет мышкой и всё станет на свои места - Лжедмитрий использовал баг,чтобы замаскировать свой слив:)