Лично у меня хендаев нет. И покупать новую машину в ближайшее время я не собираюсь. Хватит гадать. Крету и Дастер били в одном и том же месте в LatinNCAP. Там Крета набрала 15,6 баллов из 17, Дастер всего 11. У дастера кузов деформируется так сильно, что клинит двери и вырывает лобовое стекло. Посмотрите на ютубе сами. Опять же, мои слова вовсе не хвала Крете, это констатация фактов. А Дастер с Каптюров это даже не рено, это дача.
Нет у меня Креты. Все что я пишу - это факты. Люблю называть вещи своими именами, знаете ли. Кстати очереди на солярис были и через 3 года после начала его продаж. Так что 3 месяца совсем не срок.
Люди лучше допы купят и в очереди постоят, вместо того чтоб брать машину из прошлого века, которая даже краш-тест не проходила. И это, я машинами не торгую, говорил уже.
Проблемы есть у всех, но почему-то оплачиваю я из своих налогов исключительно жизнедеятельность ВАЗа.
Как-то мне параллельно на косяки производителей, которые косячат за свои деньги.
ВАЗ либо будет работать без косяков, либо будет по миллиону раз тыкнут носом в каждый.
Имею право. Я эту косячную контору содержу.
И вы, кстати, тоже.
По поводу выбора глазами — это не про Шкоду. Хотя именно дорестайлинговая А7 была ИМХО наиболее гармоничной моделью. Но и ее в записные красавицы не отрядить. Нынешний рестайлинг вернёт ей статус Конька Горбунка , эдакой самодвижущейся авоськи, которую уж точно не «глазами выбириают» и не сердцем, а расчётом, кошельком , умом (кому как приятнее называть). На продажи скорее повлияет постоянное подорожание, изменение условий страхования и обслуживания.
Повторяю, косяк был бы, если бы регулировка подсветки была заявлена, а по факту ее не было. Покупателям Креты ее никто не обещал. Они видели, что берут.