Они свою задницу без карты найти не в состоянии, судя по их текущей (во всех смыслах)) продукции.
Посмотрим, что они в итоге наваяют, а потом посмотрим, кто это купит за "от 800К":)
то что государство будет и должно использовать ростех в своей политике - это плюс, я с вами однозначно согласен, все таки компания российская, просто у нас как всегда "то недогиб на местах, то перегиб" а в данном случае нужно что то среднее....
"Внимание вопрос — почему так много внимания уделяете прибыли, ведь теперь это их деньги?", а потому что получается наше государство вливает денежки из наших налогов в "ИХ" завод, продажи идут еле еле, так еще и прибыль теперь "ИХ"... вопрос зачем тогда мы вливаем деньги в буржуйский завод???? Раз прибыль "ИХ" (рено, как следует из вашего комментария) пусть рено и думает, и управляет и прибыль получает, и убытки терпит.
да, на бумаге «ростех» контора с 51% акций у государства, но по факту это частная контора, я работал в одной из организаций принадлежащей 100% акций «ростеху» (оборонка) и я Вам точно заявляю , что по принципам управления и ведения дел — это частная контора. Не буду говорить плохо это или хорошо, скорее 50% на 50% есть свои плюсы и минусы, но государство здесь присутствует только в виде отчислений налогов. Ах да, еще государство делает оборонзаказ , в том числе и у ростеховских организаций. Но к автомобильному изданию это не имеет отношения))))) так мысли.
простите, но фраза "Ростех рулил в сторону социальной политики" ??!! да ладно!!!!! ростех - это по факту частная контора, которая нацелена на получение прибыли. О какой соцполитике идет речь???? Если бы была соцполитика то уж хотя бы на "гранты" цены бы не повышали, а старались бы удержаться на плаву количеством проданных автомобилей.
Или, что вероятнее, не увидим.
Как Шниву новую. Концепт, конечно, был клевый, я его на ММАС-2014 самолично "щупал" но с 2014-го уже почти 3 года прошло, а автомобиля что-то не видать...
А теперь загуглите статистику.
Она, конечно, та еще сволочь, но и из нее видно, что вероятность внезапной поломки ВАЗика в разы выше, чем у любого автомобиля (кроме китайских).
Ломается все. Даже Бентли и Тойота Но вопрос в том, как часто.
ВАЗофилы придумали себе миф о том, что все владельцы иномарок свято верят, что их авто вообще не ломаются. Это миф, придуманный ВАЗофилами, никто так не думает, кроме ВАЗофилов. Называется этот ход - подмена понятий. Без него все возражения ВАЗофилов - пыль.
Ломаются любые тачки. Но значительно реже овноВАЗиков. И по большей части ломаются по причине естественного износа или плохого ухода. А ВАЗик сломается в любом случае: он собран из овна и палок косорукими овносборщиками на остатки недораспиленного бюджетного бабла.
Вспоминаем лопающийся бачок, жрущий сцепления "робот" и криво прикрученную к ВАЗодвижку французскую механику. Облезающие бампера, ржавеющие кузова, отламывающуюся антенну, царапающиеся собственным уплотнителем стекла... мне продолжать? Я могу.
Если бы ВАЗики не выпускались на деньги налогоплательщиков или при этом хотя бы стоили от 200К, вопросов бы не было.
А уж если просят эти бракоделы за свое "творчество" серьезных денег, так пусть соответствуют заявленной стоимости. Иначе я их в каждый косяк буду тыкать носом - имею право: я эту лавочку финансирую своими налогами.