Тебя что, еще раз поимели, что ты так расхорохорился?
Ты нам петух опущенный здесь сказки не рассказывай))))
Давай, больше сабжей, больше пиара, больше минусов, слабак!))))
07.01.2017
-41
Я ж не знал, что тебя только что [у нас не ругаются]. Это виталик был или иплан? Может у вас там групповушка?
Эх, убогие русофобы, туда вам и дорога!
07.01.2017
-41
Да какая там ненависть, особенно к убогим))
Просто выявлен еще один гомосек, думающий о "пукане".
Больше минусов, недоумок, потрать на это весь рождественский день!))))))
07.01.2017
-74
И это говорит, точнее булькает, как из унитаза перхоть подзалупная?
какой это авео? это нексия обыкновенная . аля кадет 80х. на них но сих пор руль сбоку от водителя. это вообще нонсенс 2016 год руль не по центру сиденья . для каких он водителей?
Никто в здравом уме не предпочтёт современной, безопасной Весте, автомобиль 11-ти летней давности, набравший в EuroNCAP при лобовом столкновении лишь 3 балла из возможных 16 и всего полторы звезды из пяти. Да ещё и без поддержки своего бренда GM, т.е. GM больше не в ответе за любые появляющиеся косяки, теперь это чистый узбек Равон, им и расхлебывать если, что. Ко всему этому, без нормальной дилерской сети и, вероятнее всего, с проблемами на вторичке.
Тем более нет смысла брать узбека только лишь из-за автомата, это абсурд. С автоматом можно поискать другие варианты, посовременней и безопасней.
Узбекам после того, как их лишили лицензии бренда Дэу в России, нужно было ценами завлекать, со старой Нексией это работало, но сейчас им просто не на что надеяться.
а мерседес за удаление денег обычно хочет $$$$ денег .
мазда за удаление гидроусилителя на МХ-5 (который на треке нафиг не упал)
кажись еще и деньги возвращала, что то в районе 500-900 бакинских.
причем тут бюджет?
я ему про рациональное использование неиспользуемых ресурсов - он мне про ерему