в общем уровень оснащения современных авто такой что я бы предпочел опции удалить что то вместо добавить что то
удалил бы люк, климат, вернул бы мясорубки на заднем ряду (и возможно дермантин в обивке)
и было бы мне минималистичное счастье
все равно после всех удалений спартанской машины типа классики не получится
слишком много фарша
и весь этот фарш когда нибудь естественно начнет ломаться что потребует влива$$$$$ний
в ре$$$$$$$$монт
Ну вообще то правительство любой страны имеет право проверять ценообразование частной компании с целью борьбы с искусственным завышением цен и так же искусственным занижением цен.
"По твоей логике если продолжить, то и климат контроль чисто для понтов (сложно что-ли кондёр покрутить?) "
климат контроль не для понтов я существенно хуже кондиционера и печки
потому что если вы ездите не в трусах и в каске зимой 18 градусов (тот минимум который вам даст выставить
климат контроль) это слишком много,
я полураздетым в машине не езжу зимой и простая печка дает выставить нормальный температурный режим
а климат -"контроль" - нет
то же самое летом
23 мне градума надо или 21 сильно зависит от положения луны и от того насколько плотно я только что пожрал -
если очень плотно то 21
если нет - 23,
поэтому сама концепция климат контроля по сравнению с добрыми и старыми крутелками - изначально убога.
Да вот еще - у меня на климате интервал в пол градуса, а на более свежих моделях какой то умалишенный
сменил интервал на 1 градус.
чтобы выяснить насколько убога обзорность и что без нянек уже ни шагу не сделать что нибудь не зацепив?
так у нас и штыри посреди двора торчать могут, не знаю как вам парктроники с узкими вертикальными
возвратами в [у нас не ругаются] постсоветскую действительность помогут
03.01.2017
+1
Странный вы какой-то. Вам же несколько раз по русски написали, что при прочих равных. Значит рассматриваются два одинаковых авто, с одинаковыми сигналками, цветом кузова, аэрографией и т.д. Только один из них с бесключевым доступом, сканировать код которого гораздо проще. А вы все переливаете из пустого в порожнее.
"Сравнение сложности угона только по кейлесс и игнорирование прочих факторов..."
Тебя читать предложение полностью в школе не учили? Написал ведь - "при прочих равных".
Функция бесключегого доступа очень хороша, но отрицать, что при её наличии проще угнать автомобиль (при прочих равных) это уже клиника.
За сим разрешите откланяться.
Чего ты раскричался, как истеричка?)
Разве я сказал, что удельный вес угонов машин с бесключевым доступом больше?
Или ты не согласен, что с кейлесс машину увести проще при прочих равных?
"Cтатистику угонов машин с keyless и без в студию или звездобо"
Если в гугле забанили, велкам в автосалон. У мерса достаточно популярна услуга замены кейлесс на ключ при заказе авто. В прошлом году у моего друга ушел GL за те 10 минут, что он бегал в офис за документами. GLS И Ешка ушли из семьи партнера.
РРоверы, те, что без КАСКО, в Питере уходят с вероятностью 99%, видимо не без помощи Продавцов, сливающих инфу о страховке.
"Про парктроники вообще ересь написал, видимо поставил себе китай за 1000 рублей и они то работают, то не работают)) Оригинальные работают круглый год и в любую температуру."
вопрос не в том как они работают (на автомобиле в комплектации "престиж") а в том
что это суррогат который призван замазан вполне очевидную вещь - никакого престижа
в автомобиле с такой говенной обзорностью что ему требуются парктроники
нет и быть не может (по определению)
тем не менее хомяки плакали, кололись, но покупали убогие корыта для толкания по тесным дворам имени Лужкова и супруги, оснащенные няньками в виде камер и парктроников.
увы, но умственные способности хомячка - типовой автопотребляти оставляют желать лучшего,
намного лучшего
Их наверно не угоняют больше, потому что их в целом пока меньше. Но угнать их проще. Вот тут про статистику и технологию: ссылка ссылка
Болит голова - это художественный оборот. Раздражает - так точнее.