Во всех почти вариаторах - тот же гидротрансформатор, поэтому они и жрут в городе столько же бензина, что и планетарные АКПП (Вроде только в Субару без гидротрансформатора). (В отличие от роботов и ручек, у которых расход существенно ниже)
Кстати чаще роботы делают с одним сцеплением, причём как на компактных Опелях, Фордах, Тойотах, Мицубиси, Ситроенах и др, так и на спорткарах.
Сегодня сменил колодки. Брал под своего китайца оригинал, т.к. кроссируются только Delfi. Но Delfi - [у нас не ругаются], стружка из новых торчит во все стороны. В OEM коробке с китайского завода оказались керамические ATE. Зачёт! Правда, чуть на радостях не подрихтовал корму Логана. Не притёрлись колодки, пока тормозят будто маслом смазаны.
Да не только у пикассо такая морда. Она наверно с пикассо началась, но сейчас и на с3 аиркросс и на с5 аиркросс такая морда. На 3 аиркроссе мордашка симпотичнее будет чем тут...