Когда-то мне казалось, что я достаточно свободно помещаюсь в Hyundai Accent... пока не приобрёл Kia Ceed. После него Accent ощущается машиной "в обтяжку". Присев в Фокус-3 в автосалоне я почувствовал, что вернулся в Accent. Да, я в него помещаюсь, но ни о какой вольготности и речи нет ни спереди ни сзади.
Хотите почувствовать просторный салон у автомобиля С-класса? Зайдите в салон Skoda и посидите в Octavia.
Что за бред вообще? Когда шиповка обходилась шипами только - там 60-70% эффекта рисунок проектора и состав резины.
Слышали как МТ резину шипуют вручную? Так вот толку по сравнению с просто МТ в скользкую горку нет...
Все названные вами модели резин для моноприводов. Гудиеар Айс Арктик вообще на мосавтошине посредственные отзывы собрал - его псевдоёлочный протектор глупость зимой... в снегу резина цепляет не только фрикционными своствами, но и наминая сетку канавками между протектором.... иначе как вы объясните работу МТ резин в глубоком снегу... все указанные вами резины имеют узкие канавки от воды и как раз таки исключительно фрикционные свойства. Кстати шипу в снегу бесполезны и приводить доводы "100 раз проверено" нужно, уточняя на моноприводном и или полноприводном авто с блокируемым межосевым или без него глухим полным приводом.
Нормальному полноприводу шипы не нужны - 95% ассортимента зимних покрышек для SUV - липучки.
Патриот отлично идёт 100 км-ч своим глухим полноприводом по ледяной корке.
Гудка Айс Арктик позабористее, но эффект по отзывам просто отстойный и сделана она для монопривода, а мой данлоп проверен отзывами и во многих интернет магазинах указан как "бестселлер"
Если вас пугает DSG поинтересуйтесь сколько выхаживают вариаторы, как они "ремонтируются" и сколько это стоит. ))) Как по мне так лучше мокрую DSG взять.
И ещё я всегда поражаюсь идиотам считающим своей святой обязанностью загнать эти автомобили для плохих, но всё же дорог, на бездорожье где не всякий вездеход проедет.