Вы правы по цене никак не коррелируют. А вот по задачам один в один. Основная задача колес это сцепление с дорогой. Для ведущих колес это обеспечить за счет этого сцепления разгон. Для управляемых обеспечить за счет этого сцепления точное следование курсу в поворотах. Ресурс сцепления всегда ограничен. Поэтому разумно использовать этот ресурс для управляемых колес только для поворотов, а ведущих только для разгона и ускорения. В F1 это учитывается. Взваливать две эти задачи только на одну ось - от бедности и безысходности.
Разницы в 3 метра в тестах не нашёл, а 2 метра означают, что когда машина на лучших шинах остановится полностью, на худших будет продолжать двигаться со скоростью около 15 км/ч. Скорость, при которой для пешехода наступают тяжкие и летальные последствия, в 2-3 раза выше. Так что спите спокойно, колония вам не грозит, просто тормозите не за метр перед пешеходом, а за 2. Это совсем не сложно.
ДСГ по ездовому комфорту превосходит большую часть АКПП. Вы, видимо, на сломанной ездили. Исправная ДСГ даёт на ходу ощущение вариатора. Переключения заметны только по движению стрелки тахометра.
полагаете АППК8 будет сильно надежнее робота? Имхо давно пора заканчивать молиться на словосочетание АКПП. Многие нынешние девайсы недалеко ушли от своих коллег роботов по надежности имхо. И будет только хуже.А вот роботам терять уже нечего :)