Возможно потому, что не накатали еще на них 15000 тестдрайвовских километров. А вот если задуматься почему не накатали вспоминается анекдот про неуловимого Джо. )))
Тракторами Лэндкруизеры-Прадо были только на заре своего появления. Машины на каждый день. И они более уместны в городе, чем огромные чемоданы для путешествий.
Блокировка диф-ла блокирует дифференциал. Если его нет, то нет и блокировки.
Блокировка муфты ничего не имитирует, ее назначение именно жесткая блокировка муфты, а не имитация блокировки воображаемого межосевого диф-ла, который виртуально мог бы находиться на ее (муфты) месте, и который (диф) блокировка муфты тоже бы заблокировала,ежели бы он был (-_-)
Неа, плавность хода, особенно на высоких скоростях, зависит именно от веса колеса, ну и других неподрессоренных масс. 18" шина будет весить хорошо так за 10 кило, в то время как низкопрофильная такого наружного диаметра примерно 10 +/-. Ну а дальше нужно смотреть массу диска, воздуха и т.д.
Резина, будь даже самая низкопрофильная, запросто демпфирует всякие там заплатки, латки, мелкие ямки и пр. дорожные неровности. Демпфирует в плане того, что это не колесо асфальтоукладочного катка. А вот энергию, которую получат упругие элементы подвески полностью зависит от веса колеса в сборе, при прочих равных.
Поэтому что КаМаЗ с жостко присоединяемой кабиной, что данный Infinity будут вытрясывать из водителя дух пока не будут сменены колеса на более легкие.
Нет, конечно, можно полностью рассеивать энергию деформации в шине и даже есть такие автомобили - ТРЭКОЛ называються например.
Это на передних сиденьях. Если двое таких будут сидеть спереди, то на задних местах остаётся слишком мало места для ног, да ещё и затылок упирается в потолок (не упирается только в универсале). Нам на работе периодически приходится ездить на объекты на служебном Фокусе 3. На заднем диване реально тесно! В VW Polo и в Логане (всегда просим, чтобы дали именно их вместо Фокуса) места для ног гораздо больше, крыша не давит и в багажник больше помещается.