Об этом "Конти" впечатления не приятные. Сезон проездил - нормально, но после 20 000 боковины ВСЕХ шин покрылись грыжами, причём без каких-либо причин, а на скоростях около 130 начинал бить руль, хотя по словам шиномонтажа колёса балансировались.. После замены на "Ханкук Энерджи" просто удивился над собой: и стоило мучиться 1,5 сезона с таким убожеством....
Некоторые модели Мишки славятся износоустойчивостью и экономичностью. А касательно Конти...модель
Continental ContiSportContact 3 у меня стёрлась менее чем за сезон на Камри V40 3,5л. Докатывал месяц на лысой. По Хакке Блэк(первой) - катал её на Лексус gs350awd. За три сезона сменил 5 комплектов колёс(всё Хакка Блэк) Очень неоднозначная шина. Отличные показатели на дороге, но очень гудит, покрывается трещинами. За сезон(30т.км) снашивается до 4мм(если не гонять, то может будет меньше износ). Был взрыв одного колеса. Но продолжал брать её, так как достойной альтернативы не находил. Сейчас у меня Крузак 200 и в моём размере(R18) выбора чисто шоссеек очень мало. Снова беру Нокиан. Прошлый год катал Blue SUV, на этот год в планах 2-ая. Тоже шина так себе по надёжности, но выбирать не из чего.
Ну а какая именитая шина нонче не быстро изнашивается? Все топовые покрышки стираются одинаково быстро(всё в угоду продаванам). Есть выбор долгоживущих моделей, но они не для активного передвижения.
У летних шин Нокиан одна серьёзная проблема - протектор быстро покрывается трещинами. И эти трещины не подпадают под распиаренную гарантию.
У меня бензиновый 1,4 TSI последнего поколения ЕА211. С прогревом как у предшественника проблем нет, никакие дополнительные подогреватели не нужны. С топливом тоже зимой проблемы не возникают - бензин не густеет. С баком 50 литров по трассе, если не превышать 110 км/ч, можно проехать 1000 км даже не выключая кондиционер и при этом с этим мотором разгон автомобиля до сотни 8,2 сек. Audi A4 тяжелее и классом выше с таким же мотором разгоняется до сотни за 8,9 сек., а за счёт отключаемых цилиндров ещё экономичнее на трассе. Так что выгода дизеля сейчас совсем не очевидна.
Впрочем даже по сравнению с атмосферными моторами выгода дизеля не факт. В 2008-м году выбирая между дизельным и бензиновым KIA Ceed посчитал когда дизель начнёт приносит выгоду. С учётом разницы в цене дизельного и бензинового Сида в одной комплектации, с учётом разницы цен бензина и дизтоплива, экономии на топливе, цены и частоты обслуживаниия вышло, что дизель сравняется по расходам с бензином при пробеге далеко за 300 тыс. км. Вот только по статистике ресурс современных легковых моторов обычно меньше этой цифры и ни на одном своём автомобиле я не проехал от покупки до продажи больше 80 тыс км. Вот и вся "экономия". )))
Каждый комплект шипованных шин мы обкатываем по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы шипы встали на свои места и резина крепко обхватила их основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.
Для обкатки фрикционных шин, достаточно 300 км. Стиль движения более агрессивный, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая — полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины.
А если еще и подождать пару суток, пока цемент схватится... Так и новую дорогу можно построить за счет простых водителей! Отличная попытка, РосАвтоДор!