Выше перечисленные скорости видел сам на спидометрах этих авто, потому и написал. Кстати «Икарус» —255 ( в народе «дрючок» ) с тихоходным мостом и 5-и ступ КПП спокойно разгонялся до 120 км/ч, правда это был венгр.
Ничего подобного. 554 это сельскохозяйственный самосвал, а 555 строительный. Они выпускались параллельно. И даже более новая модель 4502 тоже строительный для большего объёма груза. Все три выпускались вместе. 555-й до 1987 года.
Нужно было просто чётче выразить свою мысль - "в передней части ТЯГАЧА". Для меня передняя часто сочленённого автобуса - сам тягач. А где у него стоит мотор мне уже без разницы.
Я читал, что где-то применяли пару раз именно такую схему. Понятно, что извращение, но в условиях дефицита такое решение могло быть актуальным. Из плюсов технологичность, так как по сути один автобус делают из двух, удобство отопления салона, так как на ЛиАЗах отопление шло от радиатора двигателя. Но думаю да, ЯМЗ-236 массой в тонну слишком тяжёл для этого автобуса. С другой стороны были в СССР и другие двигатели, например УТД20 с БМП-1. И мощность, и масса - все на уровне!
У Икаруса-280 двигатель располагался в базе тягача под полом, в середине! У ЛиАЗ-677 где? Правильно! В переднем свесе, рядом с водителем! Это совершенно разные схемы. У МАЗ-205 (215) он тоже в базе тягача по середине, но в специальном отсеке в левой части, поскольку автобус низкопольный.
Здрасте! А Икарус-280? В СССР их было много. Это называется сочленённый автобус тянущей схемы. Мотор расположен в передней части называемой тягачом. Пример из современных - МАЗ-205.
Владимир
\\\\\\....И пожалуйста не поминайте в суе святое имя Михаила Булгакова. Он сотворил образы Шарикова и Швондера, которые и сегодня очень актуальны, как я убедился, в том числе и здесь.//////
Ну что, за времена - то хохлы, то ПУРИСТЫ набегут - " УМностями поразят походя..... Кстати господин пурист если уж ВЫ ТАК озабочены чистотой ндравов и языка - ВСУЕ пишется слитно!!!
Даааа, мелкий нонче пурист пошел - вот раньше - ТИШКОМ да в компетентные органы СТУЧАЛИ, а теперь главредам карандашик слюнявят. Спасибо, "добрый человек Владимир" - открыли глаза - век не знал имяреки главредов..... как то ВСЁ больше содержанием журнала БОЛЬШЕ интересовался.
И еще "добрый человек Владимир" что так тривиально СТУЧИТЕ - всего лишь главреду - на Па Ги Муна и Страсбургский суд стучок НЕ ТЯНЕТ, а вы депутату Милонову (по секрету скажу Колодочкин М.В. - Питер любит) - нехай он автору ВЪЕЗД в Питер закроет..... или в священный синод - пущай неслуха Михайлу на горох в угол поставят!!!
Одно пока радует - не скудеет земля родная охло.......ми забавными.......