Поля колосились, города возводились, транспорт работал как часы. О чём и писали в газетах и журналах. А если не работал, начальник колонны слетал с должности, а завгар садился, если кто-то отъезжал насовсем, то - надолго. В особо тяжёлых случаях вместе с главным инженером. О чём тоже писали в газетах и журналах.
А чтобы не сесть, гл.инженер регулярно имел завгара. Это тоже надо было видеть.
Про обслуживание и ремонт в России написано правильно, но даже при самом лучшем обслуживании никто не отменит по любому присутствующие коррозию и усталость металла, старение и высыхание электроизоляции проводки и прочих возрастных изменений устранить которые будет очень дорого. Поэтому в Европе строк эксплуатации автобусов и ограничен даже при том, что десятилетний автобус будет выглядеть не сильно хуже нового. Правда это верно только для туристических автобусов, городские через 10 лет обычно очень сильно уставшие.
У автора машина была 1965-го года выпуска, с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ задними фонарями, профессионал вы наш. В моей семье была такая машина, я в детстве называл эти фонари "от Чайки".