Был на сайте 29.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Минск

дизельфил
Судя по первым фото ИЖа - в самом начале выпуска шла такая же решетка, как и у МЗМА, еще когда в Ижевске 408-е собирали. Полагаю, решетка с 2-мя брусами появилась, когда МЗМА/АЗЛК перешёл на прямоугольные фары.

https://udmurt.media/articles/avto/1118/
18.03.2019 
+1
Dmitry_D
Я имел в виду здоровенные круглые фары и хромированные углы, "заглядывающие" на крылья. Ну а эмблема понятно, что своя была))
18.03.2019 
+1
Александр П.
Вы правы, аппаратам Луноход-1, Спутник, Восток-1, АПЛ К-3 и всей нашей математике и кибернетике не нашлось широкого применения в личном подсобном хозяйстве тех лет, но транспорт у фермеров в колхозах и совхозах был государственный в виде грузовых авто и техники т.е. грузовым автотранспортом фермеры были обеспечены государством, а не за свой счет. В частном хозяйстве грузовиков не было,но м.быть лошадь с прицепом на колесах с шинами что комфортнее, чем жесткая телега. Кино советское рулит !

p.s. Вы за эксплуатацию наемных рабочих в целях личного обогащения фермера ?
10.03.2019 
+5
робот
Бренд Мерседес - не совсем немецкий и тоже не сразу к Даймлеру и Бенцу приклеился. Шерше ля фам! Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), представитель французского подразделения DMG (Daimler Motoren Gesellschaft), убедил Вильгельма Майбаха (Wilhelm Maybach) назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — "Мерсéдес". На самом деле, звали ее Адриана Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek), прозвище Мерсéдес (Mercedes) закрепилось за ней в семейном кругу.

Так что в названии надо вначале ставить Майбах, а потом уже Мерсéдес. А не наоборот. Но наиболее правильно название автомобиля будет звучать так - Maybach Daimler Adriana Manuela Ramona Jellinek по прозвищу Mercedes. Владельцам Майбаха просто об этом никто не рассказывает, откуда уши растут. Возможно они отказались бы от покупки погремухи "Мерсéдес" (женский род не склоняется) и купили бы нормальный итальянский автомобиль.
28.02.2019 
-2
Обыватель
Это сейчас нет Мазерати. А тогда и Бугатти был.
28.02.2019 
0
Огнев Игорь
Вы имеете ввиду Лаз 695,695Б? Потому что Лаз 695Е (с "грибом") я даже в конце 90х - начале 2000х встречал на дорогах.Если бы сериии Е,М,Н не отличались прочностью,то на дорогах не существовали бы так долго.Был ещё Лаз 699Н,который сняли с производства по причине плохой прочности кузова.Потом через несколько лет поставили на линию уже усовершенствованный вариант — Лаз 699Р.
27.02.2019 
0
Евген
Забыли БТ-7М...
10.02.2019 
0
КСВ
А вот интересно почему ГАЗ, сделавший первый безрамный кузов, в настоящее время выпускает рамную Газель, в то время когда большинство современных грузовичков имеют несущий кузов?
05.02.2019 
0
Влад
Это никак не объясняет происхождение клички "понтон" для автомобилей. Почему так назвали Мерседес знаете? Меня интересует как раз это.
04.02.2019 
0
Матроскин
Еще можно добавить, что восстанавливались города, и на крыши домов тоже требовался металлический лист. Проще говоря после войны было много металлолома, но не было заводов по его переработке для выпуска листа.

Но на мой взгляд объяснять "понтонность" кузова Победы только этим обстоятельством не совсем правильно. А.А. Липгарт был хорошо осведомлен о современных тенденциях в мировом автопроме, а они шли к тому, чтобы переходить на безрамную несущую систему, поэтому скорее всего решил что Победу нужно делать в соответствии с ними.
04.02.2019 
+4
Страницы