Одноразовые двигатели это как? Двигатели на шкоде как раз ремонтопригодны, а вот на Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Как правило покупают либо новый двигатель, либо рабочий с разборки.
Гарантия заниженная? Зато она честная, а не рекламная 5 лет, а по сути на большинство агрегатов максимум год, как у корейцев.
Сервис дебильный? Так в салонах КияХундай лохов пять лет разводят заставляя втридорога у них запчасти на ремонт покупать, дабы с гарантии не слететь, а в салонах Шкоды и ВАГа, на постгарантийный ремонт скидки 20% на всё.
А я тоже не покупаю ни тех не других, но если ВАЗ потому, что у них только сегмент В, и Веста с натяжкой С, то китайцев в принципе никогда не возьму по многим причинам. Будет ВАЗ делать полноценные кроссоверы С класса, или седаны D, двигатели хотя бы два литра и полноценный автомат, они опять вернутся в рассматриваемое мной поле. Потому, что меня, по качеству продукция ВАЗа всегда устраивала, просто классом мои автомобили уже ВАЗ переросли.
Немного лучше? Смешно))) Пытаетесь ломать стереотипы? От реальности и действительности никуда не деться, и в ней качество китайцев намного хуже, покраска, запчасти, эргономика, качество металла, сварка, ходовая, управляемость, ремонтопригодность и всё остальное у китайцев, полное г...но. А Хавал и Грейтволл, которые по качеству ну почти догнали ВАЗ, стоят уже больше миллиона.
Не хотите - не переплачивайте.
Будете платить за ремонт Шнивы и ювелирно просчитывать обгоны.
Кто я такой, чтобы вам это запрещать?
Просто согласитесь - 15 лет для модели - довольно солидный возраст.
Как меня радует тезис про "ремонтопригодность в любой деревне". А вам не приходило в голову, что, не сломайся машина в той деревне, ее бы и ремонтировать там не пришлось?
"Если следить за кузовом - гниет тихонько-тихонько!"
Вот это - вообще финиш:)
И да, вот вы новую собираетесь брать... сколько она сейчас стоит?